Мелисса летела на огромной скорости, ветер раздувал светлые волосы, которые мешались попадая в рот. Девушке удалось оторваться от Хосслера, но парень быстро пришёл в форму и гнался за ней. Лисса знала что он где-то сзади, но где именно знать не хотелось. Перед глазами была дорого на которую высветился жёлтый свет фар. Сукин сын..он её догоняет. Холдер крепче сжала ручки байка и провернула их, добавив газу. Девушка предвкушает свою победу, как снова Джейден будет кусать локти что упустил её, снова будет придумывать новый план..классика.
Перед байкам вылетает чёрный джип..это не машина на которой приезд Хосслер. Сука..это его люди. Мелисса не останавливается, в её планах перепрыгнуть авто, величайший риск разбиться на смерть, но лучше так, чем сдаться, сложно но возможно. Девушка набирает достаточную скорость, когда сзади слышит выстрел, блять, блять, блять! Джейден который всё время ехал сзади выстреле в колесо её байка, так как понял, что задумала эта сумасшедшая. Лисса выворачивает руль и слетает на окраину дороги, пролетев вдоль двух машин. Русая катится кубарем счёсывая руки в кровь. Девушку останавливает пожарный гидрант об который она ударяется ребром. Парень тормозит свою машину и выбегает с неё. Пробежав несколько метров, Джейден останавливается возле побитого тела Мелиссы и присаживается на корточки.
–Проще было сдаться.-крашенный улыбается и поднимает девушку на руки. Та в свою очередной шипит от боли.
–Я никогда не сдамся.-Лисса кашляет.–Особенно тебе.-после этих слов веки русой тяжелеют и она закрывает глаза.Девушка открыла глаза в той же комнате, что и прошлый раз. Мелисса потянулась, тело ломило, голова гудела и во рту был привкус крови. На этот раз русая была в своей одежде. Девушка быстро осмотрела своё тело, ни телефона, ни оружия, не было даже часов. Вот же сучёныш всё продумал..Лисса поднялась и попыталась открыть дверь, она оказались заперты.. ну отлично и что ей теперь делать? Холдер стала догадываться, что она находятся в комнате Джейдена..что ж пришло время поисков хоть какой-то намёка на семью или её остатки.
Девушка подошла к прикроватной тумбочке, открыв первый ящик она увидела множество лекарств, бритву и пару зарядок. Так ладно..идём дальше. Мелисса подошла к комоду на котором как раз таки стояло зеркало. Русая выдвинула первые два ящичка,там лежало бельё парня и носки, Холдер не стала там рыться, а просто закрыла их. Лисса присела на корточки, под сопровождения хруста своих коленей и выдвинула большой ящик, в нём было множество брюк и спортивных штанов, девушка порылась и единственное, что она сумела найти так это электрошокер, который успешно спрятала себе в карман. Мелисса подошла к шкафу, стоящему возле двери, которая вела в ванную комнату. Русая распахнула дверцы, все худи и футболки парня висела на вешалках, а внизу стояло несколько пар обуви. Девушка отчаянно вздохнула и кинула один кроссовок в стенку, из него вылетела свёрнутая бумажка. Лисса быстро подняла её и осмотрела.
Это было фото.
На фотографии был Джейден ещё с не крашенными, кудрявыми волосами и мальчик лет трёх, девушка поверну фото и посмотрела на дату 23.09.2018 это было два года назад.. Маленький мальчик был слишком похож на Джейдена, такие же кудрявые волосы только более светлого оттенка, такой же разрез глаз, скулы были выражены ещё сильнее, а губы были чуть менее пухлыми но такой же формы.
–Не может быть..-Мелисса заговорила сама с собой. Брата у парня нет с самого детства.. Холдер сложила 2+2 и распахнула глаза шире..Не может быть..это его сын.. Девушка свернула фото и положила себе в карман, а кроссовок поставила на место и закрыла шкаф..
Как это возможно? Как?! Уже около пяти лет парень скрывает своего сына..От кого он? Где он? Это именно то, что должна узнать Мелисса..Русая была в школе, в голове просто не укладывалось..она никогда не видела Джейдена с девушками, а уж точно с беременными..чертовщина..
Замок в двери провернулся и в комнату вошёл сам парень.
–С добрым утро.-с явны насмешкой говорил Джейден. Хосслер подошёл к кровати и потянул Лиссу за руку, так что та встала. Девушка попыталась вырвать руку, но всеми известно кто из них сильнее.
–Куда?-единственное что смогла выговорить Мелисса. Парень лишь усмехнулся и стал вести русую вдоль по коридору, пройдя несколько комнат перед глазами пристала большая чёрная дверца. Джейден отварил её и пихнул туда Лиссу, а после вошёл сам..Чего ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает