Джейден и Мелисса пролежали в кровати ещё пол часа. Девушка задумалась над сказанными словами. То есть потрясающая? Что он хотел этим сказать и вообще зачем он это сказал.. Лисса не понимала почему эти слова значат для неё так много. Это же даже не признание в любви или что-то в этом роде..Парень просто сказал, что она потрясающая. Какой смысл имело это слово по отношению к Мелиссе? Господи..да что с ней происходит?
Девушка отодвинулась от Джейдена и попыталась встать, но парень умело перехватил её запястья и скрестив их за спиной повалил Лиссу на кровать, нависая сверху.
–Куда собралась?-крашенный усмехнулся и пощекотал кончиком своего носа кожу на шеи русой.
–К себе в комнату.-Мелисса поёжилась от таких действий, на что Джейден пустил смешок.
–Зачем?-парень усмехнулся и укусил Холдер за шею, девушка вскрикнула и попыталась отодвинуться. Попытка не увенчалась успехом.
–Тайлеру позвоню.-Лисса улыбнулась и ещё раз попыталась вылезли из под крашенного.
–Зачем?-Джейден усмехнулся, русой это стало надоедать.
–За шкафом.-Мелисса закатила глаза.–Хватит задавать глупые вопросы.-девушка оскалила зубы и скинула парня с себя уперевшись в его грудь ладошками.
–Иногда ты бываешь невыносима.-смотря в след отдаляющейся особы, говорил тот. Лисса оторопела и остановившись развернулась к парню.
–А ты ведёшь себя хуже Джаспера.-русая усмехнулась. Джейден вылупил глаза и резко подорвался с кровати, подходя ближе к Мелиссе.
–Хочешь я покажу тебя?-парень улыбнулся, девушка свела брови и одобрительно кивнула головой.Крашенный отошёл от Лиссы. Джейден посмотрелся в зеркало, побил себя по щекам и взъерошил волосы. Парень приподнял брови и зажал зубы так, что скулы стали видны чётче, пытаясь сделать надменное лицо. Русая усмехнулась и прикусила свой язык, когда Хосслер подошёл ближе и обнял её. Джейден стал ластиться щекой о плечо Мелиссы. Парень провёл своими руки от пальцев к плечам по рукам Холдер. Девушка втянула воздух через зубы, когда крашенный подтолкнул её вперёд так, что она оказалась прижата к стене его телом. Джейден провёл языком от шеи к щеке и почти коснулся губ Лиссы, которая прикрыла глаза и приоткрыла рот. Парень усмехнулся и оттолкнул её от себя. Русая свела брови и наградила его тяжёлым взглядом.
–Теперь ты понимаешь какого мне.-Джейден улыбнулся и как ни в чем не бывало лёг на кровать.
–Я тебе это припомню.-Мелисса закатила глаза но волна возбуждение, которую он подарил ей никуда не пропала.–Какой же ты придурок.-девушка разогналась и прыгнула на кровать, падая головой на торс парня. Джейден спустил руку в светлые волосы и стал перебирать их. Лисса пыталась восстановить дыхание после ранее проделанных манипуляций. Дверь в комнату со скрипт открылась, что заставило подорваться их двоих. В дверном проёме стоял Джаспер, мальчишка потирал сонные глаза и заходил вовнутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает