IV.

8.1K 230 6
                                    

Прошла неделя

Лиса лежала на спине витая в своих мыслях когда в её комнату кто-то вошёл. Девушка медленно перевернулась и увидела в дверном проёме Блэйка. Парень хитро улыбался пока переступал порог комнаты. Русая приподнялась над кроватью.
–Нет, я не в настроении.-Мелисса легла обратно и закрыла глаза. Брюнет недовольно цокнул но всё же лёг рядом с девушкой.
–Я хотел поговорить.-Блэйк усмехнулся и тогда девушка перевернулась к нему лицо. Это её немного удивило обычно парень приходит за кое чем другим..
–И о чём же?-Лисса смотрела на брюнета с неким непониманием.
–Зачем ты так с ним?-Блэйк перевернулся на спину и закинул руки себе за голову сгибаясь в локтях, голубоглазый тяжело дышал будто переживает.
–Что? Ты про Хосслера?-девшука разозлилась к чему здесь вообще этот петух?
–Зачем ты докапываешься до него?-брюнет сел на кровать. Чего-чего, он совсем спятил?
–Ты ебанулся?-Мелисса подскочила на ноги.–Погоди, это я докапываюсь?! На минуточку если бы он не припёрся к нам в дом, я бы его не тронула!-почти крича говорила русая.
–Нет, ну ты точно ебанулся!-подтвердила свои слова девушка.–Уже прошла неделя и как ты можешь заметить я не разу не заговорила о нём и не ходила на перестрелки!-кричала Лисса и тыкала пальцем в грудь парня.
–Давай удиви меня, почему это я докапываюсь до него?!-злилась Холдер. Мда уж такая себе ситуация, Блэйк явно хотел вывести девушки из себя но зачем?
–Вы могли мирно разойтись, ты же понимаешь, что после тог что ты сделала он не отстанет.-кипишевал брюнет.–Это затишье перед бурей!-парень уже кричала.
–Мирно разойтись?! Ты в своём уме?!-Мелисса была зла как никогда, девшука была настроена рвать и метать.–Всю жизнь он гонялся за мной что бы пристрелить и тут я должна была с ним мирно разойтись?! Ты вообще вменяемый?-Холдер толкнула Блэйка в спину.
–Пошёл вон с моей комнаты.-русая довела парня до двери.–Выметайся!-напоследок крикнула Лисса и захлопнула дверь.

Девушке не обходимо было спустить пар, поэтому надев чёрное худи и спортивки такого же цвета. Засунула пистолет за пояс, а телефон в карман Лисса обула белые Air Force и спустила в гараж.

Мелисса взяла байк своего брата так как её был разбит после произошедшего. Русая завела его и поехала на огромной скорости вдоль по дороге. Девушка расслаблялась когда водила байк, высокий выброс адреналина успокаивал нервы. Лисса летала на огромной скорости не думая о последствиях, не раз девушка слетала с байка, не раз у неё были переломы, но жизнь не чему не учит. Мелисса продолжает летать как угорелая по догам.

Девушка ехала к мосту и почувствовала как байк начинает замедлять, остановившись Лисса заметила что колесо пробито. Русая стала осматриваться, а после почувствовала удар по голове, Мелисса моментально потеряла сознание и сильные руки схватили её и затащили в
машину.

Кто знает сколько времени девушка провела в отключке, но вскоре Лисса стала поднимать веки. В глаза ударил яркий свет и русая сморщила нос и с трудом осмотревшись вокруг. Девушка сидела привязанная к стулу, затылок слегка ныл, наверняка последствие удара. Это был какой-то подвал, обшарпанные стены, серые полы, в углах была паутина. Мелисса попыталась развязать руки но и это не увенчалось успехом. Спустя пару часов тяжёлая железная дверь открылась и вошёл Джейден..

–И снова здравствуй, Мелисса.-парень усмехнулся. Глаза русой пробежались по его телу, на шее красовались синяки от удушья, прошло неделя, а они до сих пор не прошли. Это заставило девушку улыбнуться. Джейден скривил лицо в непонятной гримасе и присел на уровне Лиссы.
–Не думал я что когда-нибудь смогу словить тебя.-заговорил крашенный.–Это было проще чем когда либо.-парень усмехнулся.
–Сдаёшь позиции, Холдер.-Джейден потянул девушку за воротник худи, по инерции Мелисса наклонилась вперёд.
–Как ты там говорила.-парень улыбался.–Ты знаешь все мои тактики наперёд? Видимо тут ты прогадала.-крашенный положил ладонь на затылок русой, впуская свои пальцы в её волосы и оттянул голову назад, оголяя шею Лиссы.

Девушка втянута воздух через зубы и отдёрнула голову.
–Когда всё идёт как ты хочешь проще? Правда?-Мелисса улыбалась.–Мне надоело тебе подыгрывать.-Холдер вытянула ногу вперёд и оттолкнула парня от себя. Джейден слегка пошатнулся и отошёл на пару шагов. Не теряя времени девушка выгнула лопатки так что те соприкоснулись, запястья слегка сместились принося неприятную боль, но всё же Мелиссе удалось дёрнуть один конец верёвки и развязать руки.
–Я придушу тебя, подонок.-русая подскочила и направилась к парню. Ладно, он не так глуп, пистолет всё таки вытащили, девушка не ощущала его.

Джейден подхватил Лиссу за локоть и толкнула в стену, по инерции девушка удалилась затылком, когда парень хотел нанести удар Холдер присела и проскочила в левую сторону. Мелисса толкнула брюнета ногой в спину и тот припечатался лицом к стене. Девушка хотела подстваить ногу но Джейден увернулся и Лисса оказалась прижатой к нему.
–Сюрприз.-парень схватил Мелиссу за волосы и потянул вниз, когда девушка оказалась на полу Джейден сел на её бёдра, зажав ноги Лиссы своими.
–Ты была слишком самоуверенной.-парень хотел ударить русую в висок но та перехватилась его руку. Конечно Джейден был в разы сильнее, но Лиссе удалось остановить его кулак. Девушка толкала его руку в другую сторону пока тот не перестал сопротивляться. Мелисса толкнулась бёдрами вперёд и перевернула их садясь сверху, девушка взяла в руки верёвку и мило улыбнулась.

–Я и осталась самоуверенной.

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя