После обеда, который плавно перетекал в ужин, Джейден пошёл ложить Джаспера спать, а Мелисса решила позвонить своему брату. Сидя в просторной гостиной девушка набирала номер брата по видео FaceTime, спустя пару гудков Тайлер поднял трубку и направил камеру смартфона на себя.
–Как ты?-парень искренне улыбнулся.
–Хорошо, недавно приехали.-Лисса тяжело вздохнула.
–Ты видела его?-поинтересовался шатен.
–Видела..-Холдер младшая отвела взгляд в сторону и закусила губу.–А вы как там?-девушка решила перевести разволновало в другое русло.
–Отлично, вот скоро за оружием поедем.-брат улыбнулся.
–Как там Дикси?-Мелисса прищурилась.
–Уже лучше, Ноа не отходит от неё.-Тайлер посмотрел в сторону, а после обратно на
сестру.–Когда соберёшься убивать его, сообщи.-парень усмехнулся и завершил вызов. Русая положила телефон в карман штанов и откинула на спинку кресла.Девушка закусила губу и стала думать, что делать. Конечно ей не хотелось убивать Джаспера, но она не сможет пойти против брата. Лисса попытается уговорить Джейдена отказаться от такой жизни, но получится ли у неё? Упёртый баран, как и Тайлер..
Девушка лежала на кровати, в комнате которую ей выделил Кио для её временного проживания. Комната была достаточно просторной и светлой, кровать, шкаф, зеркало и прикроватная тумбочка, вообщем всё, что нужно для комфортного проживания. Мелисса читала новости, её очень интересовало, что происходит в США во время её отсутствия. Кроме того, что ограбили очередной банк, ничего интересного больше не было.
Русая лениво потянулась и отключив гаджет закрыла глаза. Лисса стала проваливаться в сон, когда дверь её комнаты открылась.
–Спишь?-раздался грубый бас почти возле уха особы.
–Нет.-девушка открыла глаза и перевернулась лицом к объекту, который прерывает её сновидения. Перед Мелиссой был никто иной, как Джейден.
–Пошли пройдёмся.-парень присел возле кровати и улыбнулся.
–Ты спятил?-русая присела на кровать и потянулась за телефоном, яркий экран загорелся слегка режа глаза–2 часа ночи..я не куда не пойду.-Холдер опустила голову на подушку и закрыла глаза.
–Или ты встаёшь сама, или я тебя выношу отсюда.-крашенный усмехнулся, но Мелисса даже не сдвинулась с места и продолжила погружаться в сон.
–Я предупреждал.-Джейден подорвался с пола и подошёл к девушке.
–Только попробуй.-не открывая глаз говорила Лисса. Парень лишь усмехнулся и под недовольные вопли поднял её на руки, придерживая талию и поясницу.
–Джейден!-завопила русая, когда крашенный вынес её за приделы комнаты, а после и из дома.Джейден отпустила девушку и она коснулась босыми ногами влажной травы. На Мелиссе было чёрное худи и тканевые шорты такого же цвета так как она готовилась ко сну. Русая повернула голову и вопросительно посмотрела на парня.
–Не бойся, не собираюсь я тебя убивать.-крашенный усмехнулся.
–Даже если бы хотел, не смог.-Лисса победно улыбнулась оголяя белые зубы. Джейден закатил глаза и взял девушку за руку, потащил в неизвестном направление. Мелисса чудом успевала бежать за парнем у которого шаги были в разы больше, под ноги попался камушек и Холдер проскулила от боли.
–Ты в порядке?-крашенный взволновано посмотрел на неё.
–Да..-русая попыталась наступить на ногу, но почувствовав дикую боль зажмурила глаза и подняла ногу.
–Ты повредила ступню?-Джейден взялся за коленку Мелиссы и подняв её ногу, осмотрел ступню.–Скорее просто ушиб, думаю ничего серьёзного.-своим большим пальцем парень стал растирать центральную часть стопы, слегка поднимаясь к пальцам, Мелисса сжала футболку крашенного в кулак и уткнулась в его плечу. Джейден пару минут по разминал ногу девушки и отпустил её. Лисса коснулась земли и слегка хромая и придерживаясь за парня, шла за ним.Джейден подвёл девушку к обрыву, вид с которого открывался на то самое озеро. Парень пристроился сзади держа Мелиссу за талию, русая смотрела на воду и шумно выдыхала.
–Как мне быть дальше?-Лисса повернула голову к крашенному, нарушая божественную тишину.
–Ты о чем?-Джейден опустил голову на плечо девушки и стал вдыхать аромат ванили и кокоса, которым пропиталась вся её одежда и волосы.
–Ты же понимаешь я не смогу врать Тайлеру долго..-Холдер укусила себя за язык, будто хотела сказать совсем другое.–Ну то есть..это будет странно если я поехала сюда под предлогом убить Джаспера, а на самом деле..-Мелисса замолчала. Парень задумчиво посмотрел на небо, опуская взгляд на руки русой, которые слегка дрожали.
–Я что-то придумаю..-Хосслер замялся, наверняка думаю о их будущем.
–Джей..я боюсь, что Тайлер слетит с катушек, когда узнаёт, что я пошла против него.-Лисса откинула голову назад, упираясь затылков в грудь парня.
–Всё будет хорошо..-Джейден развернул девушку к себе лицом и соприкоснулся с ней лбами.Крашенный слегка колебался делать ли ему последующее, но всё же мы живём один раз. Джейден накрыл своими губами, пухлые уста Мелиссы и прижал к себе, обвивая тонкую талию. Язык парня скользнул в рот русой, требуя отдачи, Лисса улыбнулась сквозь поцелуй и положила руки на шею крашенного.
Так тихо и спокойно..так хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает