Под утро Мелисса была в штабе. Зайдя в дом, девушка направилась в свою комнату, а за ней побежал её брат.
–Он повёлся.-улыбаясь говорила Лисса.
–Я так и знал.-Тайлер отбил своей сестре пять.
–Он действительно подумал, что я буду с ним за одно.-русая свела брови.–Он сам меня везёт к своему сыну, потому что думает что я помогу.-Холдер не переставала восхищаться собой.
–Только не влипни там.-пригрозил шатен и улыбнулся.
–Я выжду момент и собственноручно придушу этого маленького засранца, а после и его папашу.-говорила девушка закидывая в чемодан пистолет.
–Я верю в тебя.-брат широко улыбнулся и покинул комнату.Мелисса складывала разные спортивные штаны и толстовки, косметику по минимуму, так же девушка взяла один брони жилет, пару пистолетов, а ещё Хосслер заставил взять платье. Лисса перерыла весь шкаф в поисках его, но всё же нашла хоть что-то подходящее. В её гардеробе это редкость, чаще встречается свободная и удобна одежда .
Холдер распустила волосы, в первые за долгое время подрисовала брови. Надела чёрный спортивный костюм, несколько цепей и белые ботинки на шнуровке, снова оружие которое всегда покоится на одном и том же месте. Русая села на кровать и стала прокручивать свой план в голове, раз за разом.
7 часов назад.
Девушка резко остановилась и ошарашено посмотрела на Джейдена.
–Что?-переспросила Лисса.
–Что слышала.-парень усмехнулся и встав с кровати подошёл к русой.
–Меня же как минимум будут искать.-Мелисса начала искать отмазку.
–Скажи, что едешь со мной что бы убить его.-крашенный усмехнулся. Холдер на секунду зависла, а после поняла, что план идеален. Никто и не догадается, что Мелисса едет спасать мальчишку, если всё правильно обыграть и преподнести её брату.
–Ну допустим.-девушка свела брови.–Где он?-русая усмехнулась, она думала что Джейден не ответит так сразу.–В Канаде.-Хосслер улыбнулся ей в ответ. Улыбкам моментально сползла с его лица, когда он увидели глаза Лиссы.
–Мне категорически туда нельзя..-Холдер опустила глаза в пол.–У меня конфликт с Канадской мафией..-девушка продолжила смотреть в пол, кажется кому-то очень стыдно.
–Что ты не поделила с Кио?-парень был на взводе. Ну пиздец! Глава мафии не изменился, значит точно нельзя.
–Когда мне было 16, я впервые поехала в Канаду и в первые же день пошла в самый дорогой и известный бар.-Лисса подняла взгляд.–Ну я же дочь Чарльза Холдера, я обязана была там побывать.-русая стала смотреть Джейдену в глаза.
–Вообщем я изрядно напилась и встретила Кио, откуда мне было знать, что он главный в этом городе?-стала оправдываться та.–Он казался мне таким красивым, что я позволила ему лишить меня девственности.-Мелисса снова отпустила голову, а парень засмеялся.
–Когда об этом узнали..-пересиливая стыд говорила девушка.–Отец прострелил ему плечо с винтовки, а Тайлер сломаю нос.-вот теперь и ей было смешно.–Ты сейчас серьёзно?-смеясь говорил
парень.–Теперь я боюсь спать с тобой, а то мало ли.-смех Джейдена переходил в истерический.
–Да заткнись ты.-девушка ударила его по плечу.–И вообще, кто сказал, что я тебе дам?-победная улыбка озарила лицо Мелиссы.
–Спешу тебя расстроить, Джаспер у Кио.-уже не так громко смеялся Хосслер.
–Мальчишку зовут Джаспер?-удивилась та.–Как и твоего отца..-русая молча стала смотреть на Джейдена, подбирая нужные слова.
–Ты действительно сдал ребёнка под охрану мафии?-переведя тему спросила Холдер.
–Да, Кио мой очень хороший друг, я знаю, что с ним он будет в безопасности..-глаза парня стали бегать по комнате, казалось, что он напуган..или расстроен.
–К двум будь готова.-Джейден улыбнулся и вывел Лиссу с дома.Лисса оставила машину Хосслера на месте и пошла пешком. Стоило многое переосмыслить. Конечно ей не хотелось врать собственному брату, но и подставлять Джейдена тоже, он доверился ей. Будет не правильно если Мелисса поступит как-то иначе.
Эта девушка стала меняться, стала думать не только за себя..Эй Холдер, с каких пор тебя интересует мнение других? С каких пор ты думаешь, что будет с другими после твоих действий? Что с тобой стало?
Наше время.
Уже с собранным чемоданом, Мелисса стояла возле своего дома. Под воротами прозвучал гудок и она поспешила выйти. Возле машины стоял Джейден, глаза парня бегали по её телу. Чего же ты хочешь?
Крашенный загрузил чемодан девушки в багажник и сел за руль. Лисса села на переднее сидение и слегка откинула спинку.
–Он поверил тебе?-спрашивал Джейден, наверняка про брата девушки.
–Думаю да.-русая прикрыла глаза и откинулась на спинку сидения.Что ж..поездка обещает быть увлекательной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает