VI.

7.3K 214 13
                                    

Мелисса открыла глаза и отвернулась от солнечных лучей, после до девушки дошло осознание всей ситуации. Так она жива, это хорошо..но встал вопрос где она? Русая прошлась взглядом по комнате и обнаружила зеркало. Быстро встав с большой двухместной кровати, которая была застелена шелковистыми чёрными простынями, Лисса подошла к нему. То что девушка увидела её приятно удивило, в носу были скрученные кусочки ваты–пытались остановить кровотечение, ранка над левой бровей была заклеена пластырем, а трещина на губе была подсохшей значит её обрабатывали. Мелисса была не в своей одежде, на ней было бельё и большая чёрная футболка с надписью на груди. Холдер быстро осмотрела себя и обнаружила свои электронные часы на руке.
–Идиоты..-прошептала девушка и набрала номер брата.

Тайлер быстро поднял трубку.
–Боже, где ты?-почти крича в трубку спрашивал брат.
–Я у Хосслера, пусть Ник пробьёт мой номер по базе и увидит откуда исходил звонок.-быстро тараторила Лисса.
–Ты в порядке?-интересовался шатен.
–Да, Тай, со мной всё хорошо, давайте быстрее.-девушка сбросила вызов и сняв часы засунула их в лифчик, что бы никто не догадался  какой сюрприз их ожидает.

Переведя дух Мелисса открыла дверь и слегка пошатываясь вышла с комнаты, прямо по коридору была лестница, без раздумий девушка спустилась по ней вниз, держась за поручень.

Первый этаж был просторный, большой зал совмещённый с кухней. Когда Лисса оказалась в гостиной заметила несколько парней, девушка прокашлялась и на неё обратили внимание трое  парней из которых она знала только одного..

Джош Ричардс, не высокий парень с русыми кудрявыми волосами. Джошу лет 25, может больше, Лисса не углублялась в подробности. Пару раз девушка спала с ним, а парень как послушная собачка сливал всю информацию о Хосслере и его нахождении, именно поэтому несколько раз банда Милиссы сорвала их сделку по продаже наркотиков. Спустя некоторое время Джош перестал отвечать на сообщения и девушка благополучно забыла о нём, открыв новый способ нахождения информации, об этом позже..

 Спустя некоторое время Джош перестал отвечать на сообщения и девушка благополучно забыла о нём, открыв новый способ нахождения информации, об этом позже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя