XIII.

6.4K 192 10
                                    

Девушка скатилась по стене оставляя за собой маленькие капельки крови. Джейден прошёлся взглядом по телу русой, а после направился к ней. Парень пару раз покрутил голову Мелиссы в разные стороны, что бы увидать откуда кровь. Висок был разбит, густые капельки окрашивали холодные стены и пол, облицованные белой плиткой. Джейден поднял Лиссу на руки и направился на второй этаж.

Нет, он не хотел её убивать, по крайней мере сейчас. Парень прекрасно понимал, что он переборщил и возможно это понесёт какие-то последствия, а ведь понесёт, за каждым действием следует последствие. Но ведь Джейдену нужно было её как-то отключить. Эта девушка сумасшедшая, она не видит границ «из крайностей, в крайности», что ж, да, это про неё. Лисса никогда не остановится, всегда будет рвать до последнего, с ней сложно драться, она физически подготовлена и настроена побеждать, в ней с детства растили дух победителя..и видимо им удалось вырастить. Один минус всё же есть, Мелисса девушка, в этом она уступает многим парням, которые больше её по массе. Если противник весит больше 80 килограмм, проигрыш обеспечен. Но девушка не сдастся, разобьёт руки в кровь, но не сдастся..она сильная, как и морально, так и физически.

Парень положил Мелиссы на ковать в своей комнате и достал аптечку. Джейден налил перекись на ватный диск и вытер кровь которая уже стекала по щеке. После дотронулся до самой раны, в следствии чего девушка сморщила нос и простонала. Крашенный наклеил пластырь и собрался выйти с комнаты, когда из карманы спортивных штанов Лиссы выпала бумажка. Хосслер наклонился, что бы поднять, когда парень развернул её просто обомлел..Это фото его сына..она теперь знает. Джейден скрывал его больше пяти лет, для того что бы в один день эта бестия убила парнишу? Ну..как-то не так. Каким бы монстром все не представляли Мелисса, она не тронет ребёнка, тот же не виновата, что родился в семье Хосслеров.

Парень скомкал фото и положил себе в карман, сейчас ему нужно придумать план, как сказать Мелиссе что это не его сын..Боже да она же далеко не самый глупый человек на земле, что бы Джейден не передумал, девушка будет уверена только в себе. Сука, сука! Если она нанесёт хоть малейший вред этому ребёнку, хоть тронет его пальцем, хоть малейшим клок волос выпалит с его прекрасной кудрявой причёски, Хосслер сотрёт её в порошок, вместе со всеми членами её банды.

Джейден сидел и ждал, ждал когда она откроет свои глаза. Он так сглупил, боже..Как можно было оставить ту которая жаждет мести не меньше чем ты, в своей комнате, наполненной прямыми указаниями на то, что у него есть наследники. Чего уж там, лучше бы сразу на двери написал «мой сын живёт в Канаде, ищи там».

Мелисса стала перекручиваться со спины на бок, а после распахнула глаза. Девушка сразу попыталась оползти от Джейдена, но тот резко перехватил её руку и прижал к себе.
–Как ты?-парень прошёлся рукой по месту удара.
–Какое тебе дело?-русая вырвалась с его объятий.–Не прикасайся ко мне.-Лисса скривилась, ей было не приятно.
–Я отпущу тебя.-Хосслер свёл брови.–Но не слово про моего сына. Нихуя, сколько узнал пока девушка спала.
–Сына?-удивленный взгляд, Холдер включает дурочку.
–Не прикидуйся.-крашенный сжал зубы, стали выступать желваки на скулах.–Так что?-он так выжидающе смотрел, сердце Мелиссы слегка закололо. Пару секунд, Лисса стала думать..Это же пиздец как сыграет ей на руку, Хосслер сново проебётся..как же жаль, что ей плевать.
–Ладно.-русая встала с кровати.–Выведи меня отсюда.-Холдер показала взглядом на дверь.

Да возможно Джейден поступил глупо, возможно она не сдержит своего слова, о чем позже пожалеет. Но в этот момент он должен был пойти на компромис, ну посмотрим к чему это приведёт.

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя