Мелисса спокойно дремала на сидение поджав коленки к груди, когда Джейден резко повернул и девушка слетела, ударившись рукой о коробку передачи. Русая прошипела от боли и поднялась.
–Можно аккуратней ездить?-потирая запястья спрашивала Лисса.
–Ты такая милая, когда сонная и пытаешься злиться.-парень усмехнулся.
–Ещё милее будет, когда я всажу тебе пулю меж глаз.-теперь усмехнулась Холдер.
–А может я тебе всажу?-крашеный поиграл бровями, на что Мелисса сморщила нос.
–У тебя ребёнок есть.-девушка перевела взгляд на Джейдена.Парень был полностью сосредоточен на дороге, его скулы играли когда он сжимал челюсти, а кадык поднимался и опускался в последствии сглатывания.
–И?-крашенный слегка смутился.
–Ну не аист же его принёс.-Лисса усмехнулась. Джейден резко вывернул руль и сверну на обочину, машина остановилась.
–Этот ребёнок не от любимой женщины.-сказал парень и повернулся к Мелиссе.
–Чего? Аборт для вас какая-то шутка?-девушка усмехнулась и стала смотреть Хосслеру в глаза.
–Она отказалась, а при родах умерла.- Джейден не выражал не грусти, не печали, он был, что ли без эмоциональный.
–Она что ли шлюхой была?-это был вопрос, что бы разрядить обстановку.
–Да, я вызвал её, а после заплатил.-Хосслер усмехнулся. Че блять? Его сын от девушки по вызову..пиздец, к такому жизнь точно не готовила. Так всё надо съезжать с темы.
–Когда там ближайшая заправка? Я есть хочу.-девушка сново перевела взгляд на дорогу.
–Ещё пол часа, потерпишь?-Джейден завёл машину и продолжил путь. Мелисса просто молча кивнула и стала ждать.Девушка долго думала над всем произошедшим, ребёнок растёт без матери, так ещё и отец приезжает раз в год. Мальчишке нужна семья, да, полноценной ей уже не суждено быть..но всё же.
–Когда он впервые спросил где его мама?-этот вопрос очень интересовал Лиссу.
–На свой третий день рождения.-парень не отводил взгляд от дороги.
–И что ты сказал?-русая продолжила допытывать его.
–Что она мёртвая.-без эмоций ответил тот.
–Что? Он ребёнок, ты мог сказать, что о..-Джейден не дал ей договорить.
–Да ребёнок, но он должен реально смотреть на мир, а не верить в розовые сказки и в то, что на том конце радуги лепреконы охраняют клад!-слегка прикрикнул крашенный.–Это мой сын и я буду его воспитывать так как считаю нужным.-Джейден ударил по рулю и вжал педаль в пол.Мелисса просто молчала, а ведь и правда это его сын. А она не имея не детей, не племянников, лезет рассказывая ему как правильно воспитать ребёнка.
Девушка ела салат и сэндвич с ветчинной, запивая его айс лате с кокосовым сиропом. Джейден жадно откусил свой хот-дог и перевёл взгляд на Лиссу.
–Твоя очередь отвечать на мои вопросы.-парень похлопал глазами. Русая отложила свою еду в тарелку и стала смотреть на Хосслера.
–Почему ты пошла против своего брата?-парень поиграл бровями.
–Я не шла против не..-Мелисса запнулась, если так подумать то она действительно пошла против брата, ради кого-то ребёнка, о котором ничего не знает, который по сути её враг. Она пошла против брата, против своей банты, против своей семьи, против той части города, которая подчиняется им. И ради чего?
–Почему помогаешь мне, уберечь сына?-Дежйден заметил, что девушка запнулась и задал следущий вопрос.
–Потому что, я против насилия над детьми.-Мелисса опустила взгляд в свою тарелку.
–Почему?-да что он блять хочет из неё выбить? Чисто сердечно признание? Получай.–С детства отец избивал меня, а мама не могла на это повлиять.-девушка сглотнула.–А когда мне было 5, он на моих глазах застрелил её, потому что она была против того, что бы я участвовала в банде, ведь не женское это дело.-Лисса подняла взгляд на Джейдена, он внимательно слушал.
–Когда мне было 10, он при мне избил Тайлера, со словами «ты мужчина, должен уметь постоять за себя»-русая прикусила губу и стала перебирать пальцы, она нервничала, причём сильно.
–В 12 он научил меня стрелять, на четырнадцатилетие подарил мне, мой первый байк, с которого я в тот же день слетела и поломала руку..Вот тогда я поняла, что экстрим наполняется меня, а адреналин продлевает жизнь.-Мелисса сделала глоток своего напитка и продолжила.
–В 15 я застрелила первого человека..у меня была истерика, я винила себя, но отец быстро вразумил меня пощечиной.-Холдер как-то грустно улыбнулась.–А когда мне было 20, я собственноручно задушила его, после попыток убить меня, я не проронила не слезинки на его похоронах. Хочешь что бы твой сын отплатил тебе тем же?-девушка усмехнулась.
–Не смей забирать у него детство, он не виноват что родился в такой семье, мальчишка не заслуживает всего этого, не впутывай его сюда.-русая хлопнула по столу.–Пусть хоть кто-то будет счастлив.-Лисса тяжело выдохнула.–С самого детства мне в голову вдолбили, что проще сдохнуть, чем сдаться. Чарльз Холдер был ужасным человек, но он вложил в меня стержень, которой не ты, не твои щенки, не смогут сломать.-Мелисса улыбнулась. –Я запросто могу пристрелить тебя, на глазах у твоего ребёнка. Он же уже знает, что такое смерть.-русая поиграла бровями.
–Лучше тебе не знать на, что я способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает