III.

8.4K 253 12
                                    

Меллиса отклонялась от ударов и наносила новые. Девушка ударила Блэйка в живот, почувствовав пресс усмехнулась. Лисса сдвинулась с места когда парень нанёс удар, сплюнув кровь она закрыла лицо руками и присела. Девушка опёрлась на руки и подбила ноги брюнета, Блэйк пошатнулся и тогда русая толкнула его в грудь, парень потерял равновесие и упал на пол. Мелисса села на него сверху и победно ухмыльнулась.

–Не плохо.-смеясь говорил парень. Лисса была рада, девушка смогла уложить восьмидесяти килограммовую тушу и сейчас сидя сверху победно ликовала. Блэйк медленно перевёл руки на бёдра Милиссы. Русая закусила губу и положил ладошки на пресс парня. Брюнет хитро улыбнулся и перевернул девушку, нависая сверху. Возбуждение между этими двумя росло с каждой минутой и никто не хотел отступать. Парень медленно наклонился и коснулся носом, носа Лиссы. Блэйк тёрся своим торсом о живот девушки и насмехался над тем как та быстро возбуждалась. Русая прикрыла глаза ожидая поцелуя.

За дверью раздался громкий звук выстрела пистолета.
–Сука.-Мелисса подорвалась с места.–Не мог же она так быстро.-открывая сейф в полу девушка доставала оружия, кинув один пистолет парню и засунув свой в пояс спортивных штанов она выбежала в коридор. Ну конечно как иначе. Джейден Хосслер собственной персоны. В доме не было ни Тайлера, ни Ника. Когда девушка развернулась что бы позвать Блэйка и его не увидела.
–Где они?-Мелисса знала что собирается сделать парень, она продумала его тактику на перёд, оставалось подыграть.
–На улице, под охраной.-крашенный усмехнулся.–Под моей охраной.-Джейден стал надвигаться. Девушка сделала шаг на встречу и приложила свой кулак ко лбу. Шаг и Джейден удобряется своим лбом о кулак Лиссы и отшатывается назад.
–Ну так что?-русая смеётся.–Всё ещё настроен побеждать?-руки Мелиссы всё ещё были в эластичных бинтах, а это значит что она его переиграет. Лисса медленно дёрнула кончик бинта на одной руке и двинулась на Джейдена. Парень не особо понимал что делает его соперница это и забавляло Мелиссу.

Девушка проскочила мимо парня и оказалась сзади него, Лисса сдвинулась влево, Джейден вправо. Не теряя времени Мелисса схватила кончик бинта одной рукой и второй слегка намотала его. Русая подтолкнула парня и тот попался в её ловушку. Девушка стала душить брюнета.
–Ещё раз ты завалишься в мой дом.-Мелисса натянула руки, парень стал жадно хватать воздух и краснеть.–Я испробую на тебе всё своё оружие.-Холдер ударила парня ногой в изгиб колена и он опустила на колени.
–Ты понял меня.-Лисса слегка послабить хватку что бы тот смог заговорить.
–Как я же ты..-выдавливая из себя последний воздух шептал Джейден.
–Какая?-девушка надавила коленкой в спину брюнета.
–Сука.-провопил парень после чего получил удар коленкой и упал на пол. Мелисса быстро достал пистолет и перезарядила его, всё так же душа Джейдена.
–Подъём, Хосслер!-прикрикнула русая и потянула за бинт как за поводок. Лисса приставила пушку к голове брюнета и стала выводить его с дома, парень был унижен. Мало того что Милисса переиграла его, так ещё и вывела на поводке на улице под взгляд всей его охране. Девушка выставила парня за ворота и проследила как вся её команда зашла в дом.
–Я всегда буду проворней.-Холдер усмехнулась.–Я всегда буду знать твои действия наперёд, я всегда буду уничтожать тебя.–шептала на ухо Джейдену девушка.
–Ты не в силах меня переиграть.-Лисса улыбалась всё шире.–Ты такой же глупый как был твой дед и отец, все вы Хосслеры глупые.-Мелисса отпустила руки и толкнула парня в спину, после скрылась за воротами и вошла в дом.

–Это не конец.-развязывая вторую руку говорила девушка.–Я унизила его, он вернётся отомстить.-русая усмехнулась.
–Они всю жизнь мстят.-говорил Тайлер доставая сок из холодильника.
–И не разу не довели дело до конца.-Лисса загадочно улыбнулась и ушла к себе в комнату.

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя