XXII.

6.2K 194 8
                                    

Девушка отстранилась первая и упёрлась ладошками в грудь Джейдена. Парень опустил голову и провёл носом по тонкой шеи Мелиссы, вызывая новый табун мурашек, русая откинула голову назад открывая Джейден больший обзор на свою шею. Крашенный слегка толкнулся вперёд, что заставило Лиссу приподняться на носочки дабы удержать равновесие, парень поднял Холдер на руки придерживая её ягодицы. Девушка прикусила губу Джейдена и наконец отстранилась от него.
–Что?-парень озадачено посмотрел на неё.
–На деле ты очень мылит.-Мелисса задрала голову наверх и по окрестности раздался звонкий смех.
–Ты тоже сейчас не похожа на ту девушку-убийцу с Сан-Франциско.-крашенный улыбнулся и прикусил зубами кожу на шеи Лиссы. Русая завизжала и попыталась оттолкнуть Джейдена от себя.
–Не оставляй следов.-девушка переложила голову на плечо парня, покоя свои руки у него на шее.
–Мелисса, я..-крашенный не успел договорить.
–Просто молчи..-Холдер прижалась ближе.

Вокруг царила прекрасная атмосфера, умеренный не холодные ветерок, который покачивал листики на деревьях, звёздное небо, тихое урчание волн, иногда слышались сверчки, которые так и хотели нарушить этому идиллию. Мелисса вдохнула побольше свежего воздуха и прикрыла глаза. Спокойствие..это то чего ей не хватало так долго, просто быть где-то где нет этих проблем с законом, где нет вражды, но от этого не убежать..это её жизнь и девушка должна наслаждаться тем что есть.

–Мне нужно потренироваться.-нарушая тишину говорила Лисса.
–Прямо сейчас?-парень усмехнулся и свёл брови.
–Я не тренировалась больше двух недель.-девушка улыбнулась.–Прямо сейчас.-Мелисса слезла с рук Джейдена и направилась в сторону дома, тот покорно шёл за ней. Стопа уже практически не болела, значит жить можно. Русая поднялась в свою комнату и переоделась в чёрную футболку, спортивные штаны от Nike и кроссовки от той же фирмы. Лисса заплела высокий хвост и вышла в коридор в поисках Джейдена.  

Девушка спустила на первый этаж, так как не хотела рыскать по комнатам и стала ждать Хосслера. Спустя пару минут он спустилась следом. На парне была чёрная майка которая открывала вид на его мускулистые руки и серые спортивные штаны.
–Пойдём.-Джейден дождался пока Мелисса встанет и вместе с ней направился на третий этаж. Когда молодые люди поднялись глаза Мелиссы разбежались в разные стороны. верхний этаж был оборудован под спорт зал, несколько тренажеров, гантели, груша и множество боксёрских перчаток.

Мелисса вышла в центр помещения и стала разминаться. Крутя головой в разные стороны девушка услышала хруст, а после характерный смешок который пустил Джейден. Лисса улыбнулась и после размяла руки и ноги. Русая обмотала запястья эластичным бинтом и подошла к Джейдену.
–Ты будешь драться со мной?-парень усмехнулся.
–Я не раз тебя побеждала, ты сомневаешься во мне?-девушка улыбнулась и слегка прищурилась. Джейден лишь развёл руки и принял подходящее положение. Мелисса ещё раз размяла шею и стала наносить удары, парень умело отклонялся. Когда русая вновь замахнулась на него слегка приподняв локти выше, Джейден перехватил её запястья и прижал к себе спиной.
–Теряешь форму, Холдер.-крашенный усмехнулся, он явно провоцировал её. Лисса резко присела и подбила его ногой, парень пошатнулся. Девушка пролезла меж его ног не теряя времени, упёрлась Джейдену в спину и ударила ногой в сгиб колена, крашенный опустился перед ней на колени. Мелисса заломила его руки за спину и полностью повалила на пол.
–Ну и кто тут форму теряет?-русая сидела на его спине и улыбалась. Джейден резко подорвался и скинув Лиссу с себя, зажал её между полом и своим телом.

–Не плохо.-парень улыбнулся но не встал. Девушка попыталась толкнуться вперёд, что бы перевернуть их, но крашенный плотно зажал бёдра Мелиссы своими коленями, в следствии чего, каждое действие приносило ей дискомфорт и лёгкое покалывание в зоне таза. Холдер подняла руки и хотела столкнуть Джейдена, но тот перехватил их и прижал к полу.
–И что ты теперь будешь делать?-Хосслер ухмыльнулся. Русая свела брови и подняла взгляд вверх, пытаясь что-то придумать, парень сильнее прижал её к полу, Мелисса прогнулась в спине освобождая себе чуть-чуть места. Резкое движение, одна нога девушки обвивают торс Джейдена, а вторая пролезает между ног крашенного, она толкается вперёд и сбивает его с себя. Парень летит назад, а Лисса следом за ним. Холдер прижимает его к полу и ставит коленку между его ног, что бы тот не сдвинулся.
–Я приятно удивлён.-Джейден попытался встать, но девушка подняла коленку выше.
–Не двигайся.-Мелисса усмехнулась и склонилась над телом парня.–Ты всегда недооцениваешь своих противников.-русая была настолько близки к Джейдену, что их носы соприкасались.
–И поэтому чаще всего проигрываешь.-Лисса оттолкнулась от рук крашенного и встала. Холдер выпрямилась и направилась в свою комнату.

–Хороший бой, Хосслер

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя