Welcome to Toronto
–Самый большой город Канады?-зевая спрашивала Лисса.–Кио же раньше жил в Оттаве.-переворачиваясь от окна говорила девушка.
–Пять лет назад он переехал.-не отрываясь от дороги говорил Джейден.–Тогда я и попросил его следили за Джаспером.-парень улыбнулся и продолжено вести машину.Авто ехало в сторону леса, проезжая все достопримечательности города, множество парков, десятки небоскрёбов и конечно же самую знаменитую башню Си-Эн-Тауэр. Проехав вдоль города и свернув на окраину, молодые люди заехали в глубь леса и остановились возле озера Онтарио, берег которого был окружён холмами, а вода кристально чистой. Рыбки плескались покрывая гладкую поверхность маленькими ребристыми кругами, которые расходились на большие. Солнце играло своими лучами, переливая поверхность воды разными оттенками синего цвета.
Мелисса выбежала с машины, когда та остановилась и подойдя к водоёму вдохнула свежий воздух. Девушка как заворожённая смотрела на гладь воды, так тихо, так спокойно, так умиротворенно, просто не верится, что позади неё стоит штаб мафии..самой опасной мафии среди северных стран. Джейден осторожно положил свою руку на плечо русой, выводя с транса.
–Пойдём..-парень потянул Лиссу за плечо, в сторону дома.–Я хочу познакомить тебя с сыном.-уже более оживлённо проговорил крашенный и взяв девушку под руку повёл в дом.Пара зашла в помещение, большой трёхэтажный дом, выполненный в темных тонах и с маленькими окнами. Девушка не успела снять обувь, ведь Джейден схватил её за талию, чуть ли не сбивая с ног и потащил в сторону гостиной, которая была расположена на перво этаже. Как только молодые люди вошла в зал, на них развернулось две пары глаз. Одного человека Мелисса знала хорошо, даже слишком хорошо..
Кио Сир, не высокий брюнет с карими глазами, среднего телосложения и обворожительной улыбкой. Кио двадцать шесть лет и да, это тот самый парень, который можно сказать воспользовался пьяным состоянием Мелиссы и лишил её девственности..ну по сути она была не против. Уже около девяти лет парень правит подпольными бизнесом Канады и не в чем не нуждается, что ж живётся ему превосходно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает