Под сопровождения хруста колен, Мелисса встала и направила в ванную комнату. Девушка приняла душ, помыла голову и обмотавшись в полотенце прошла в свою комнату. Лисса распахнула шкаф и стала искать глазами то самое платье, которое выбирала слишком долго в своём гардеробе для этой поездки. Русая достала короткое чёрное платье на тонких бретельках и с маленьким вырезом вдоль бедра. Мелисса надела платье, оно было приталенное, длинна подола заканчивалась на середине бёдра, а грудь девушки хорошо выделялась. Лисса высушила волосы, надела пару цепей на шею и на запястья, обула белые ботинки на высокой подошве и вышла в коридор.
Джейден стоял возле двери, поэтому открыв её Мелисса чуть ли не повалилась на парня.
–Наконец-то..-выдыхая говорил тот. Девушка отшагнула назад и тогда жадный взгляд крашенного пробежался по её телу, заостряя своё внимание сначала на ногах, а позже на декольте.
–Джейден!-воскликнула Лисса, что бы хоть как-то перевести внимание парня на себя, Хосслер резко дернулся и виновато посмотрел в глаза русой, что сопроводил её звонкий смех.
-Ну мы идём?-Мелисса усмехнулась и стала спускаться, парень одернулся, будто выходя из транса и пошел следом за ней.Молодые люди вышли на улицу, а после сели в машину. Авто тронулись и стало выезжать из леса.
–Куда мы едем?-Мелисса подала голос, когда густые кроны деревьев наконец закончились и они въехали в город.
–В ресторан.-Джейден усмехнулся.
–Зачем?-девушка хитро прищурилась, она догадывалась зачем, но хотелось услышать это от него.
–Хочу узнать тебя поближе.-крашенный придумывал отговорку.
–Ты уже достаточно хорошо знаешь меня.-русая продолжила добиваться своего.
–Ладно, я везу тебя на свидание..-парень смущенно опустил глаза в пол, а потом снова на дорогу. Лисса стала улыбаться, такой взрослый и уверенный парень, смущается по таким пустякам.Картинки за окном стали меняться, от лесных деревьев к прекрасным небоскрёбам, окна которых переливались на солнце создавая блики. Город кипел жизнью, кто-то спешил домой после тяжёлой работы, кто-то шёл с учебы, а кто-то просто отдыхал и веселился. Люди такие беззаботные и счастливые, никто не думает, что будет завтра..они живут сегодняшним днём, никто не подвергает свою жизнь опасности, не суёт нос куда не надо, так беззаботно и просто..так хорошо.
Чёрная машина остановила возле входа в элитный ресторан. Возле стеклянной двери стояла милая девушка, Джейден назвал свою фамилию и она мило улыбнувшись провела их к столику. Парень как настоящий джентельмен отодвинулись для Мелиссы стул и проследил, что бы она села на него. Спустя время принесли меню и пара сделала заказ. Официант принёс красное вино и налив его в бокалы удалился к другим столикам.
–Ну так что?-Мелисса свела брови.–Время доставать твоих скелетов со шкафа.-девушка улыбнулась и откинувшись на спинку стула, закинула одну ногу на другую.
–Что именно ты хочешь знать?-парень ухмыльнулся..мурашки пробежались по телу Лиссы и она вздрогнула.
–Почему мама Джаспера эскортнится? Ну то есть, совсем не было девушек, которые смогли бы тебе удовлетворить?-русая прищурила и стала выжидать реакцию. Джейден лишь улыбнулся и подвинулся ближе к столу.–Тогда мне только исполнилось 19, была огромная вечеринка, я скажу тебе больше..половины людей из них я не знал.-парень улыбнулся.–Моя девушка, я любил её..наверное она была единственная кого я действительно любил, до появления Джаспера.-крашенный как-то по-грустному стал смотреть на Мелиссу.
–В тот день моим подарком стала она..её девственность..-Джейден опустил глаза в пол..ему что опять стыдно?–Я был накуренный и пьяный, поэтому мне хотелось большего чем она дала..я думаю ты понимаешь о чем я.-парень поднял глаза на девушку, а та лишь понимающе кивнула.
–Вообщем я нанял какую-то шлюшку и она ублажила меня..-крашенный приложил ладонь ко лбу.–Я такой придурок..господи, я изменил своей девушки, потому что пошёл на поводу животного инстинкта..-Джейден сделал глоток из бокала и продолжил.
–Понятно дело, узнав об этом она меня бросил..я разбил её сердце..-парень допил остатки вина.–Она доверила мне самое ценное, что имела, а я растоптал её.-крашенный налил себе ещё алкоголя и взяв стакан в руку откинулась на спинку стула.
–Позже эта дама легкого поведения, отыскала мой номер и рассказала, что беременна, я уговаривал её сделать аборт, был готов платить любые деньги. Но она настояла на своём.-Джейден почесал затылок.–Ну, а дальше ты знаешь.–Ты признаёшь свою вину-это главное.-Лисса понимающе улыбнулась и продвинувшись к столу положила свою руку на центр, ладонью вверх, как бы намекая, что ждёт отдачи. Джейден быстро среагировал и вложил свою большую ладонь в маленько ручку девушки. Они перепилили пальцы и глаза Мелиссы поймали взгляд парня на себе.
Так и началась их игра с неизбежным концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает