Девушка сидела на краю кровати поджав ноги и уткнувшись носом в свои колени. Мелисса думала, долго думала. Да, Кио безусловно прав, Джейден меняется ради неё, по крайней мере пытается. А русая постоянно высказывает своё недовольство и тычет пальцем в его недостатки. Отличная пара получается..
Деверь со скрипом отворилась и в комнату вошёл Джейден. Парень подошёл ближе к кровати и присел рядом с Лиссой. Крашенный раскрыл руки для объятии и девушка шмыгнув носом мигом оказалась в них.
–Так не может дальше продолжаться..-Джейден стал нервно покусывать губы.
–И что ты предлагаешь?-ели слышно прошептала Мелисса в грудь парня. Молчание..долгое молчание, которое кажется тянулось вечность. Каждый из них думал, возможно сейчас они принимают решение, которое кардинально перевернёт жизнь каждого..возможно вот так и закончится эта история..с не очень счастливым концом?–Я такой дурак..-Джейден потёрся носом о русые волосы вызывая у себя щекотку.–Я люблю тебя и не хочу терять..правда.-он будто доказывал это самому себе.
–Я верю.-давясь слезами говорила Лисса.–Я тоже люблю тебя..-Холдер прижалась крепче упираясь в подбородок парня.
–Прости меня..-парень приподнял лицо девушки и придерживая её щеки поцеловал. Трепетно и нежно, будто боясь, что отпугнёт её. Мелисса слегка толкнулась вперёд опуская ладошки на плечи крашенного и перелазя на его колени. Джейден переместил руки на талию русой и прижал ближе к себе.
–Я..-Лисса прервала поцелуй и попыталась заговорить, но парень с большей силой примкнул к её устам не давая возможности говорить.
–Помолчи..-причмокивая говорил крашенный, перекладывая девушку на кровать. Джейден прижал Мелиссу к себе и улёгся на её живот, русая впустила пальцы в крашенные волосы которые были такими безжизненными(?) сухими и перепаленными.
–Ты когда последний раз пользовался кондиционером?-русая вскинула бровями и приподнялась на локти.–Ты осветляешь волосы и думаешь, что они всегда будут шелковистыми?-Лисса усмехнулась вытирая остатки слёз.
–Да какая разница?-Джейден приподнялся.–Ляг.-парень толкнул русую в грудную клетку опуская обратно на кровать.
–Если бы моя челка была в таком состояния, ты бы вряд ли обратил на меня внимание.-Мелисса улыбнулась.
–Спи.-крашенный ударил по выключателю, который издал характерный звук и потушил свет. Лисса ещё пару минут попыталась поговорить с Джейденом но тот упрямо молчал изредка угукая и кивая, так они и уснули..Утро задалось не очень хорошо, после вчерашней истерики у Мелиссы раскалывалась голова, а когда она встала на ноги та ещё и начала кружиться. Девушка на ватных ногах дошло до ванной, которая находилась в комнате Джейдена и опустив руки в ледяную воду умылась. Головокружение не проходило и Лисса открыла навесной шкафчик над умывальникам и стала искать хоть что-то похожее на таблетки. Тюбик зубной пасты, пенка для бритья, шампунь, лосьон после бритья, станок.
–Господи в этом доме есть хоть какие-то таблетки?!-выругалась русая доставляя себе ещё бо́льшую боль. Мелисса взялась за височную зону и слегка помассировав её продолжила поиски. Девушка добралась до небольшой жестяной банки и открыла её. Множество разноцветных пилюль были разбросаны по пакетикам на зип застёжках. Первое, что пришло на ум Лиссы, что это действительно таблетки и скоро она избавиться от ужасной боли, но позже пришло осознание суровой реальности.
–Серьёзно?!-вскрикнула руса и стала рыться в баночке. Множество пакетиков с синими, белыми, желтыми таблетками и даже с чудодейственным порошком. Мелисса собрала все обратно и взяв банку пошла в комнату.Джейден лежавший на кровати в форме звёзды сразу же обратил внимания на влетевшую в комнату девушку, которая казалось сейчас взорвётся от возмущения. Лисса подошла ближе к парню и высыпала содержимое баночки на кровать рядом с ним.
–Где ты это взяла?-садясь на кровать спрашивала крашенный.
–Нашла в ванной когда искала таблетки.-объяснилась та.–Ты хранишь это под носом у ребёнка!-русая стала кричать.
–Я не говорю уже о том, что ты принимаешь..-Мелисса опустила глаза в пол.
–Я не клал их туда..-Джейден стал отнекиваться.–Я уже больше трёх месяцев не принимаю..-парень стал смотреть прямиком в глаза девушки, проникая в душу.
–Я не буду бегать по дому и узнавать чьё это..просто убери их подальше от Джаспера.-Лисса села на кровать и поцеловала крашенного в лоб. После вчерашние ссоры выводить парня на новые конфликты совсем не хотелось, поэтому проглотив ком возмущений она упала к нему на кровать. Возможно это и было то самое маленькое изменение ради него.Понежившись ещё несколько часов в постели пара наконец вышла из комнаты. Молодые люди смеясь спускались на первый этаж. В низу их встретили Кио по лицу которого было видно, что все слишком ужасно.
–Он приехал.
Привет всем, хочу пригласить вас в свой телеграмм канал «aytsan тут💸» будем обговорить дальнейшему сюжет этого фанфика и следующих, возможно кому-то станет интересно😌
ваша aytsan✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает