IX.

6.9K 194 18
                                    

Мелисса подъехала к своей базе и встав с байка зашла в дом. В коридор сидели все ребята кроме Дикси..
–Что с ней?-поинтересовалась девушка. Ноа молча перевёл взгляд со стены на Лиссу и прикрыв глаза ответил.
–Они наверху.-без каких либо эмоций говорил шатен. Холдер молча кивнула и поднялась наверх. Русая дошла до комнаты Дикси и постучавшись вошла. Девушка лежала на кровати, а рядом с ней стоял врач которого Мелисса взывала перед отъездом.

Гриффин Джонсон, парень двадцати пяти лет. высокого роста с тёмно каштановыми волосами и красивыми зелёными глазами. Гриффин является хирургом, несколько раз после сделок хоть один из участников банты Холдеров попадал в больницу. Так как это всё делается нелегально, приходилось платить большие деньги за то, что бы не разглашали информации полиции о том, что попал пациент с огнестрельным ранением. Однажды Мелисса со своим простреленным ребром попала на смену Гриффина, парень отказался брать деньги и сохранил молчание. Вскоре девушка взяла его номер и теперь он что-то их личного хирурга.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Как она?-тяжело дыша и кусая губы спрашивала Лисса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Как она?-тяжело дыша и кусая губы спрашивала Лисса. Гриффин поднял свой тяжёлый взгляд на девушку.
–Отлично как для раненной.-парень усмехнулся.–Быстро восстанавливается, пуля не задела ни каких важных нервов, рукой шевелить будет и жить дальше тоже.-Гриффин улыбнулся и обнял Мелиссу.
–Вы вовремя позвонили.-парень поцеловал русую в затылок и покинул комнату. Холдер пару раз прошлась глазами по своей подруге обнимая себя двумя руками. Дикси лежала неподвижно, если присмотреться можно было увидишь как шевелится грудная клетка. Брюнетка была под капельницей, а плечо было перемотана. Лисса с тяжестью выдохнула и вышла с комнаты, направившись в свою.

Мелисса сидела перед зеркалом и всматривалась в своё отражение. Девушка прошлась взглядом по своим скулам, по разбитой губе, шрамом над бровей. Лисса никогда не замазывала шрамы..пусть все видят что она сильная и через что прошла. Дверь открылась в комнату русой кто-то вошёл.

–Ты как?-на плечо Холдер упала рука брата. Мелисса откинула голову назад и уткнулась лбом в грудь Тайлера. Парень поглаживал Лиссу по волосам.
–Я не смогла его убить..-девушка подняла виноватый взгляд на своего брата.
–Значит это сделаю я.-шатен усмехнулся.–Ну или мы вдвоём..-Тайлер прижал сестру к себе и поднял её со стула. Парень положил русую на кровать и накрыл пледом.
–Спи..тебе это нужно.-прошептал шатен и поцеловав девушку в лоб вышел из комнаты. Мелисса провалилась к крепкий сон.

Утром девушка проснулась от криков снизу, Лисса быстро выбежала с комнаты. На первом этаже стоял Тайлер и Ноа.
–Какого хера тут творится?-зевая спрашивала русая. Парни перевели своё внимание на Мелиссу и мило улыбнулись.
–Ноа не верит мне!-брат развёл руки в разные стороны.
–Да потому что это пиздёж!-парень усмехнулся и перевёл взгляд на девушку.
–Не верит чему?-Лисса прошла в сторону кухни и налила себе стакан воды.
–Тому что у Хосслера нету родственников.-Тайлер улыбнулся и посмотрел на сестру.
–На сколько я знаю, родственников действительно нет.-девушка отпила воды.–Или он очень хорошо их прячет.-Мелисса поставила стакан в мойку и села на кресло.
–Посуди сама, если бы у него никого не было, он бы не нападал на тебя.-Ноа свёл брови.–Ведь если ты его грохнешь, его банде прийдёт конец.-Парень улыбнулся ведь считал себя правым.

Лисса потёрла лоб, а ведь правда..Откуда у него столько уверенности, что он всегда будет выживать? Может ему плевать на дальнейшую судьбу его группировки? Или он передаст правление не кровному носителю? А может он прячет своих оставшихся родственников от Мелиссы? Или он просто идиот?

–Надо узнать.-коротко ответила девушка и под непонимающие взгляды парней ушла наверх. Мелисса дошла до комнаты Ника и без стука вошла. Парень лежал на кровати и что-то печатал в телефоне. Блондинистые волосы были растрепанны, вероятней всего он только проснулся. Ник был в одних серых спортивка. Русая прошлась глазами по его телу и села рядом на кровать.

–Нииииик.-протянула девушка и прилегла рядом с парнем.–Нужна твоя помощь.-Лисса поклипала глазками и мило улыбнулась. Блондин усмехнулся и потянул Холдер на себя так, что та упала ему на грудь.
–И что же тебе нужно Мелисса Холдер?-указательным пальцем Ник вырисовывал на спине у девушки разные узоры.
–Нужно, что бы ты пробил семейное древо Хосслеров.-Лисса обняла парня.
–У него же никого не осталось..-блондин задумчиво потёр вески и стал тупить в стену.
–Вроде как да..но мы сомневаемся.-русая облизнула губу.–Поищи пожалуйста.-девушка чмокнула парня в щеку и убежала с его комнаты.

Мелисса ждала, ждала когда всплывёт правда.

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя