XXVI.

5.9K 206 35
                                    

Время шло, Джейден отрезвел так же быстро, как Мелисса опьянела. Девушка вызывающе смотрела на крашенного и улыбалась.
–Пойдём.-парень подорвался с места и подав Лиссе руку вывел из ресторана. Молодые люди дошли до машины и Джейден помог русой сесть в авто. Парень обошёл машину с другой стороны и сев за руль, нажал на газ.
–Что ты задумал?-Мелисса усмехнулась.
–Просто покатаю тебя по ночному Торонто.-крашенный усмехнулся..он явно что-то задумал.
–Нет, покатай меня быстро.-девушка улыбнулась.–Так как ездишь в Сан-Франциско на заданиях.-Лисса опустила на спинку кресла и потянув за ремень безопасности пристегнулась.

Джейден хитро ухмыльнулся и вдавил педаль в пол. Авто выехала на трассу, в округе не было машин, так как уже поздняя ночь, а завтра рабочий день. Парень добавил ещё скорости и переключил передатчик, теперь они ехали задом. Глаза Мелиссы блестели, а в крови закипал адреналин. Всё таки, как не крути, скорость продлевает её жизнь. Крашенный повернул голову и улыбнулся, когда увидел в каком состояние сейчас находится девушка. Джейден снова переключил передачу и нажал на педаль. Машина двинулась с огромным свистом, оставляя за собой стену пыли. Бо́льшая часть трассы была преодолена и авто направлялось на окраину города. Резкий свис, парень выворачивает руль прокручивался на месте и машина тормозит возле леса, оставляя следы от шин.

–Ты в порядке?-Джейден улыбнулся и повернулся к Лиссе.
–Я просто отлично.-русая сияла, давно в её жизни не было экстрима.–Я обязана покатать тебя на байке.-заявила та и оголила зубы.
–Обязательно покатаешь..-парень вытащил ключи и свет в машине погас. Мелисса посмотрела на крашенного и прищурилась пытаясь понять чего он добивается. Джейден не дал ей проронить хоть слово, парень притянул русую за заднюю сторону шеи поближе к себе и вцепился в её губы. Сперва Лисса оторопела, а после охотно стала поддаваться вперёд, сплетая языки. Джейден резким движение схватил девушку за бёдра и перетянул на свои колени, поднимая её над коробкой передач. Мелисса ударилась спиной о руль и проронив протяжный стон прогнулась, прижимаясь своей грудью к груди парня. Крашенный дёрнул за рычаг с левой стороны кресла и отодвинул его, слегка наклоняя.

Девушка стала двигать бёдрами, сильнее возбуждая Джейдена, что заметно проявлялось нарастающим буром в его штанах. Из уст парня вылетел толи рык, толи крик и он поднял подол платья, оголяю ягодицы Мелиссы и сжимая их в своих ладонях. Русая прогнулась в спине и опустила свои маленькие ручки на ширинку парня начиная слегка царапать её. Джейден прикусил шею Лиссы и крепче сжал задницу, от чего салон машины наполнился стонами. Девушка толкнула крашенного в грудь и тот легко поддался её напору опускаясь на спинку сидения. Холдер распрощалась с ремнём парня и расстегнув ширинку, опустила его брюки. Джейден поднял платье Мелиссы до груди, а после стянул его полностью наслаждаясь кружевным бельём. Девушка дёрнула край боксеров и парень снял с неё остатки одежды. Лисса томно простонала и закинула голову вверх, когда почувствовала в себе пульсирующий орган Джейден. Русая упёрлась о плечи парня и стала плавно двигаться, потихоньку набирая темп. Спустя пару минут это порядком поднадоело крашенному и он аккуратно подмял тельце Мелиссы под себе, нависая сверху. Пару раз Джейден ударился о потолок машины, на что девушка проронила смешок, после которого послышался звук удара по её бедру. Парень стал набирать темп вжимая Лиссу в сидение и кусая её губы. Пару раз русая пыталась вновь оказаться сверху, но ни одна из попыток не увенчалось успехом. Джейден ловко перевернул Мелиссу и ухватившись за её волосы, стал двигаться ещё резче и быстрее. Окна машина запотели, а по телу стали скатываться капельки пота. Джейден встал на колени и поднял девушку вместе с собой, сделав ещё пару толчков он сжал талию Лиссы и закрыл её рот ладонью. Тело русой вздрогнуло, а внутри разлилось приятное ощущение. Девушка схватилось за руку крашенного и убрав её стала тяжело дышать, Джейден похлопал её по голой пояснице и улыбнулся.

–Я хочу что бы ты стала моей девушкой.-ухмылка парня сопровождалась ошарашенным лицом Мелиссы.
–Что..?-девушка всё ещё находилась в шоке.
–Я хочу, что бы ты-Мелисса Холдер, стала моей девушкой.-почти членораздельно проговорил Джейден.
–Я..согласна..-Лисса глупо улыбнулась и поцеловала крашенного. Молодые люди оделись и парень вновь завёл машину, направляясь домой.

Может это и глупый поступок..даже слишком, но сейчас они не думали о последствиях, они живут сегодняшним днём и наслаждаются им, забирая моменты целиком и полностью, ведь кто знает сколько им осталось..

Игры без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя