Джейден протолкнул Лиссу в кабинет, а после взяв за руку, грубым рыком посадил на стул. Глаза девушку стали бегать по помещению, внутренний перфекционист просто погибал. Скошенный шкаф, одна часть стола была повёрнута чуть левее, диван который стоял позади был оббит не ровными кусками белой и чёрной кожи, а ручки стульев были на разной высоте. Мелисса сморщила нос от недовольства и перевела взгляд на парня.
–Чего ты хочешь?-вопрос который русая задаёт каждый раз при встрече с Джейденом. Хосслер усмехнулся и присел на уровень девушки.
–Я не получил желанного..-парень положил руку на щеку Лиссы.–Но, сперва, стоит разъяснить тебе, что к чему.-крашенный переложил свою руку, на заднюю сторону шеи Мелиссы и передвинул её к себе. Сквозь зубы девушка втянула воздух и попыталась отодвинуться.
–Не двигайся.-Джейден наклонил голову Холдер так низко, что смог шептать ей на ухо.
–Ты же прекрасно понимаешь, что эта вражда закончит либо твоей.-парень усмехнулся.–Либо моей смертью.-Хосслер отпустил девушку, за столько короткое время, у той затекла шея. Лисса недовольно смотрела на крашенного и разминала её.
–К чему ты клонишь?-русая опустила свои локти на коленки и стала смотреть в глаза Джейдена.
–Уходи с этой сферы, Лисса.-парень улыбнулся.–Я буду отвечать за этот город, а в компенсацию вам платить деньги за то, что вы убиваете кого мне нужно.-Хосслер сиял, как ему казалась эта идея идеальна.
–Никогда.-девушка свела брови.–Я никогда не буду работа на кого-то, а уж точно на тебя.-Мелисса встала со стула. Джейден резко дёрнулся и прижал русую к себе, дыша ей в шею.
–А кто сказал, что у тебя есть право выбора?-парень стал давить на плечи Холдер так, что та стала опускаться на колени. Ну уж нет, сладкий. Кто-кто, но Мелисса Холдер точно не станет перед тобой на колени.Девушка резко присела, а после подбила ногой руки Хосслера.
–Не посмеешь.-Лисса усмехнулась и толкнула парня ногой в стену.
–Ещё как посмею.-Джейден оттолкнулся руками от стены и стал надвигаться на девушку. Русая сделала пару шагов назад, а после сделала то, что прежде у неё никогда не получалась. Мелисса набрала разгон, подпрыгнула и прокрутившись в воздухе дала крашеному ногой по голове. Девушка попала в висок и парень пошатываясь отошёл к стене, скатываясь по ней.
–Ты не с той связался, придурок.-последнее что сказала Лисса, перед тем как выбежать с кабинета. Холдер неслась со всех ног в сторону лестнице, когда девушка была возле неё, стала перепрыгивать через несколько ступенек за раз. Очередной прыжок и она не чувствует опоры под ногами. Мелисса прекрасно понимала, что Джейден быстро отошёл от удара и пошёл за ней. Девушка попыталась ударить крашенного локтем, но тот быстро кинул её на пол, Мелисса больно ударилась копчиком и проскулила. Холдер попыталась встать но парень толкнул её ногой и та полетела с лестницы.Ступень за ступенькой, кажется Лисса почувствовала каждым позванном эту боль. Девушка скатилась с последней ступеньки и проскользнула спиной по кафельному полу, ближе к центру холла. Джейден усмехнулся и медленно подошёл к Мелиссе.
–Я же хотел по хорошему.-парень присел на уровень Холдер и заправил её волосы на ухо. Русая приподнялась на руки и тяжело выдохнула, каждая частичка тела болела, спина ломила, а голову не приятно кружилась. Девушка приподняла ногу и ударила коленом Джейдена в нос.
–Исчезни блять!-почти крича говорила Лисса и вставала. Русая оказалось на ногах и попыталась отойти, но парень быстро схватил её за лодыжку и потянул на пол. Мелисса попыталась удержать равновесие, но упала слишком быстро. Джейден склонился над ней и зверски улыбнулся. Парень взялся за волосы Холдер, удобно собрав их в хвост и потянул в сторону лестницы. Девушка вцепилась руками к руку крашенного и пересиливая адскую боль поднялась на ноги. Мелисса резко дёрнулась, оставив пару клочков своих волос в руке Хосслера. Что ж..терять уже нечего..Русая побежала к входной двери..свобода ещё чуть-чуть и..Джейден хватает её за затылок и толкает в стену, парень переборщил. Мелисса ударилась так сильно что в ушах зазвенело, резкая дезориентация, чувство того как выступает кровь, попытки удержаться в сознание. Ещё один удар в спину, конечная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры без правил
FanfictionШумный город Сан-Франциско..колоритный и привлекательный днём..но что за нечесть выходит когда на город опускаются сумерки? Кто знает, кто знает