(заказы, заказы и ещё раз заказы, я буду ждать, про кого фанфик написать и реакции)
- Элиза...? Где ты? Не делай этого со мной, - Оугай вздохнул и огляделся. Элиза снова ушла, пока он ходил с ней по магазинам. Как бы сильно он ни любил ее, иногда это сводило его с ума. - Тачихара, позови на помощь и осмотри весь район.- он приказал и отослал остальных своих людей.
Пробираясь сквозь толпу в поисках своей "дочери", он заметил небольшую группу мужчин, которые стояли вокруг кого-то. Он подошел ближе и заметил миниатюрную женщину. Один мужчина больно сжал твою тонкую руку,а другой провел рукой по твоему подбородку. “Знаете, Юная Мисс, это опасное место для такого ребенка, как вы.- он усмехнулся. “Я не ребенок! Я [имя]!“ - пробормотала ты в страхе, но не посмела бороться с ними. “Не ври, соплячка. У тебя маленькие сиськи и детское тело. Но, честно говоря, мне это нравится“ - мужчина ухмыльнулся, схватив тебя за грудь. - Прекрати! - закричала Ты и закрыла глаза в надежде, что они скоро закончат.
- Джентльмены, вы слышали, что сказала леди. Остановись и отпусти ее. - холодный голос Оугая прозвучал в твоих ушах и заставил тебя вздрогнуть. Мужчины застыли в шоке, как будто они уже знали его. Однако мужчина, который схватил тебя за грудь, казалось, не был впечатлен. - Это не твое дело, дедушка. Уходи, пока мы не прикончили и тебя тоже. - мужчина ухмыльнулся и повернулся к Угаю. Ты и глазом не успел моргнуть, как Угай схватил что-то металлическое и прижал к горлу мужчины. Это было похоже на скальпель. “Не заставляй меня повторяться снова. Если ты не прекратишь приставать к ней, то пожалеешь об этом. - Оугай улыбнулся и выпустил кровь из горла мужчины.
Мужчина нахмурился, прежде чем швырнуть тебя на землю и убежать вместе с другими мужчинами. Вы пытались понять, что только что произошло, когда увидели перед собой руку. Подняв глаза, вы увидели, что незнакомец улыбается вам. - Надеюсь, вы не ушиблись, Мисс? - спросил он, и его холодный тон сменился мягким и манящим голосом. Ты взяла его за руку и позволила ему помочь тебе подняться. “Я в порядке.. Большое спасибо, мистер ... ГМ... - сказала Ты и опустила глаза, слегка покраснев. Этот парень был довольно привлекательным. Оугай усмехнулся и поклонился, чтобы представиться, когда услышал знакомый голос, окликнувший его.
- Ринтару!“ Вы повернулись на голос и увидели маленькую девочку, бегущую к вам. - Ах, Элиза. Вот вы где. - Человек, которого ты теперь знала как Ринтару, усмехнулся и по-отечески погладил Элизу по голове. “Значит, моего белого рыцаря зовут Ринтару-Сан? - спросил Ты. Оугай посмотрел на тебя и моргнул, прежде чем издать тихий смешок. - Белый рыцарь? Я польщен, но да, меня зовут Ринтару.- он сказал, что было бы лучше использовать это фальшивое имя, подумал он. Элиза посмотрела на тебя и моргнула. “Кто это? - спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...