Персонажи "бсд"
Узнали что ты девушка.|||
Дазай Осаму- наш суицидальник был немного в негодование. Почему же такая прекрасная леди могла так скрывать свою женственность. Не мало раз Дазай пытылся узнать почему же? Зачем ты так яро все прятал? Видимо для него это так и останется тайной...
Ацуши Накаджима
- юный детектив так же был в негодование. Но не стал так часто расспрашивать. Ацуши знал что на то была своя причина. И у тебя был ярый повад скрывать свой пол. Зато время когда ты общалась с Ацуши он успел рассказать тебе много откровенней и секретов. Теперь ему стыдно смотреть тебе в глаза.
Рампо Эдогава
- у нашего детектива были подозрение на тебя ещё с первого дня твоего прибытия в агентство. Кончено он следил и наблюдал за тобой и твоими действиями. Когда же до него все дошло он не стал об этом говорить тебе.
Чуя Накахара
- для нашего любителя выпить это не стало нечем важным. Парню было глубоко наплевать кокого ты была пола, если ты могла проводить с ним время и порой даже выпить. Ему будет все равно. Ведь Накахара гораздо приятнее твоя компания.
Рюноске Акутогава
- с виду парень не был удивлён и даже взволнован. Но вот что же скрывалось под его так сказать маской. Рюноске был конечно рад что ты девушка. Ведь тогда когда он узнал тебя ещё получше Акутогава начала таять к тебе симпатию и заботу.
Фёдор Достоевский
- наш русский мужчина сначала не понимал как парень может быть таким женственным. Когда же он узнал твой секрет он сразу понял что все было в норме. Ведь как бы ты не старалась ты бы не смогла скрыть свою женственность.
Николай Гоголь
- для нашего циркача это было большим удивлением. Сколько бы он не распрашивал не умолял дать ему ответы на его вопросы, ты отказывалась. Но искарка в глазах Гоголя все никак не исчезаза. Может когда-нибудь он и узнает твою тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...