После всех битв и разногласий с Партовой мафии и Вооружённый дедетктивным агентством наконец перемирие. Ты работаешь в Детективном агентстве, ты хорошо сдружилась с Чуей. Вы даже частенько вместе випивали вино. И вот в очередной раз ты идёшь домой после тежелого рабочего дня. И видишь возле своего дома Чую.
-Чуя что ты здесь делаешь?
-т/.... Т/и.. Я... Пришёл т тебе в..ысказаться....
-ну хорошо только пошли в дом.
Вы зашли в твой дом. Затем ты подали Чую на диван и дала выпить воды.
-ну так что случилась?
-т..т/и я... ИК тебя л..люблю, быдь ИК
Моей дев..вушкой...ИК
-ч...чуя, я тоже тебя люб...
Не успела ты договарить как он вцепился в твои губы, но сделал это нежно так как боялся тебя ранить.
-я хочу тебя-протризвевшим голосом сказал Чуя.
-я тоже
После чего он хищно улыбнулся
Чуя посадил тебя к нему на бедра и понёс в спальню. Он аккуратно уложил тебя на кровать и стал нежно делать засосы на твоей шее. Ты в то время стягивала с него одежду. Чуя начал открывать твою грудь немного её масируя. Когда твои соски набухли он нежно начал их посасывать. Ты стонала, что больше заводил парня. Почувствовав что в штанах парня стало тесно, он из снял. После он начал снимать твои трусики. Головкой члена он начал вадить между твоими половым губами. Нежно вставляя член, будто боясь сделать тебе больно.
-Потерпи будет чуть чуть больно.
-хорошо.
Всунув свой член ты в крикнула. Чуя тут же Остановился что бы ты вы терпела боль.
-Чуя можешь продолжать...
Чуя услышал что ты сказала и начал медленно двигаться.
Вскоре боль переросла в наслаждения. И вы вместе наслаждаль процессом.
Чуя не забывал про твою грудь, одной рукой он масировал грудь, а другую сосал твой сосок. После Чуя стал ставить засосы на твоей шее, переходя к твоим губам он начал страстно их целовать переплёта ваши языки.
-я... я кончаю...
-давай кончим вместе, Чуя
Чуя увиличил темп что бы он смог кончить, через время вы вместе кончили.
Чуя упал на кровать возле тебя. И накрыл вас одеялом. Ты прижалась к его торсу, он Обнял тебя будто не хотел отпускать. В скором времени вы уснули.
Утро:
Чуя проснулся от лучей солнца. Щюрив глаза он поднялся с постели, одевшись он пошёл в зал. Увидев тебя он подошёл и со спины Обнял тебя.
-доброе утро милая.
-доброе Чуя.
- мне пора на работу.
-сначала поешь
-хорошо.Конец.
++++++++++++++++++++++
Надеюсь понравилось
Пишите комментарии люблю их читать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...