ты связала ему шарф

3.1K 68 17
                                    

Осень тебе всегда нравилась своей теплой атмосферой, какао,  плед, и ты решилась связать своему парню шарф, чтобы он тоже почувствовал эту отмосферу

Дазай Осаму

Ты пришла кк нему на работу держа в руках пакет, постучавшись в дверь ты услышала знакомый голос, он говорил чтобы можно было войти в кабинет, когда ты открыла дверь ты увидела дазая  он тебя радостно поприветствовал и спросил что что за пакет ты держишь, когда ты подошла к нему ты положил этот пакет ему на стол, озадаченно посмотрел на тебя ты указала пальцем чтобы он открыл этот пакет, когда он открыл пакет то увидел синий шарф который был связан своими руками, выражение его лица было такое восхитительно и в то  же время пугающая, на его глазах немножко были видны слёзы, он был так рад  что побежала к тебе прямо на колени и прыгнул прямо в них обнимаю тебя и благодорил.

Ацуши накаджима

Когда ты связала ему шарф ты ждала дома чтобы отдать его, когда атсуши вернулся он окликнул тебя и в коридор выходила ты держа в руках какуюто  странную коробку,  атсуши озадачено  спросил что это, ты вручила ему шарф и сказала чтобы он его носил и что ты его связала сама. Он был так рад этому подарку что хранил его уже больше пяти лет.

Рампо Эдогава

Ты связала ему шарф и сама вышила картинки с конфетками и сладостями. Придя домой Рампо увидел на столе лежащий шарф, тем временем ты была в ванной, выйдя из ванны он спросил, А что это за красивый шарф, ты ему сказала что это ты связала ему, он сделал хитрую улыбку и сказал что ты у меня самая лучшая, и он был так рад увидеть на них конфеты, что он хотел прямо сам  взять и съесть этот шарф.

Чуя Накахара

В этом случае ты не вязала ему шарф лучше Сама приготовила вино( не знаю как у тебя получилось но ты его сделала)

Акутагава рюноске.

На твоё удивление Рюноске был очень рад твоему подарку впервые он улыбнулся и поцеловал тебя в лобик

Фёдор достоевский

Здесь ты связала ему новую шапку Потому что его видите ли потерялась

Николай гоголь

Он был так рад твоему подарку что заплакал от счастья

___________________-------------

Вот такая вот главушка

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя