(вда)
Дазай Осаму
Больше он не совершает самоубийство, а наоборот старается во всем потакать тебе.
Ты любишь готовить ему завтрак с просонья, он часто замечает на тебе его вещи от чего сильно возбуждает я.
Он сильно хочет ребёнка на что ты соглашается.
Когда ты забеременела он был на седьмом небе от счастья, Дазай не отходил от тебя ни на шаг, терпел все твои прихоти, и часто гладил животик.
Когда у вас родился малыш( пол в берите сами) он был так счастлив что заплакал.
Он сильно любит тебя и вашего малыша, всегда оберегает, и ходит с вами.
Ацуши Накаджима
Этот тигрёнок любит смотреть на то как ты читаешь. Так же очень стесняется когда ты носишь его одежду.
Ты очень сильно хочешь ребёнка поэтому просишь его об этом🔞 на что он сильно краснеет.
Когда у вас родился ребёнок он не на сикунду не отходил от тебя и малыша
Когда вас выписали Ацуши постоянно менял ему бутылочку, подгузники и т.д. Пока ты уходила по делам.
Рампо Эдогава
Он сам ещё тот ребёнок поэтому ты забитишься о нем как о сыне
Часто делаешь ему сладости за что он целует тебя в щёчку и ест за обе щеки
Когда ты сказала что ты хочешь ребёнка он ответил - " тебе что меня мало?!"
После у вас родился маленькое чудо.
Конечно Рампо ревновала но виду не подавал.
(пм)
Чуя Накахара
К вас дома находится целый холодильник с вином и прочим алкоголем.
Чуя ещё тот романтик поэтому готовься к вечеру при свечах шомпанским и т.п.
Всегда когда ты идёшь в ванну он приходит и садится возле тебя и вы моетесь вместе.
Ребёнка предложил он, естественно ты согласилась.
Всё эти 9 месяцев он был с обой и заботился
У вас родился прекрасный малыш
Чуя даже стал меньше пить вино когда родился ребёнок.
Он постоянно с ним играл кормил и улаживал спать.
Акутогава Рюноске
Он очень мил с тобой
Постоянно что нибудь дорил
Когда ты красилась он злился, ведь ему нравится такая какая ты и есть
Всегда ревновала тебя к каждому прохожему
Когда ты предложила сделать ребёнка он с ухмылкой взял тебя на руки и потащил в постель
После когда ты забеременела он был так счастлив что сам на себя не похож.
Когда у вас родился малыш стал более ответственным, если ты что то попросишь тут же побежит и исполнит твою прихоть.
_________--------
пишите свои идеи399 слов
Простите что не написала про Достоевского и Гоголя просто очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...