Запрос 1

1.3K 37 2
                                    

Твой характер как у персонажа из игры (аниме) danganrompa "Кека Киригири"

Кёко - сдержанная и загадочная девушка, которая склонна скрывать свои чувства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кёко - сдержанная и загадочная девушка, которая склонна скрывать свои чувства. Её поведение спокойно даже при виде мертвого телаКажется, за холодной каменной личностью Кёко с помощью своей сильной воли скрывает то, как легко она расстраивается. Даже в спокойных ситуациях она иногда позволяет своим эмоциям взять верх над ней

|||

Дазай Осаму

-мистер суицидник  относиться к твоему характеру более раздражительно. Мужчина всегда пытается развеселить или подбодрить тебя. Осаму думает что ты всегда грустная и подавленная. А как известно этот парень не сможет жить без улыбки женщины, особенно его любимой женщине.

Ацуши Накаджима

-мальчишка бывает и побаивается тебя. Когда ты раздражена или вообще в гневе, мальчик старается держаться от тебя подальше. Хоть по нему и не скажешь но он действительно бывает рад твоему хлоднокровому  характеру.

Рампо Эдогава

-а вот этого мальчишку ты раздражаешь. Как бы он не старался натянуть на тебя улыбку, ты все никак не риагировала и даже не обращала на него внимание. Эдогава от этого очень злится.

Чуя Накахара

- парню ты немного понравилась, может он и испытывает симпатию к тебе. Но это видимо только из-за внешности. Чуя всегда хочет с тобой выпить, но ты из-за своего серьёзного характера всегда отказывалась, Накахару это очень злило.

Рюноске Акутогава

- ну тут у вас можно сказать "идиллия". Из за своего характера вы оба всегда можете понять друг друга. Бывает что вы можете сходить вместе на задание. Акутогава тащится от твоего стиля боя и мышленности. Но конечно он этого не показывает.

Фёдор Достоевский

- лично этот молодой человек наоборот балдеет от твоего характера. Всегда спокойная и не многословная, болтаешь по теме, не крикливая. Фёдору нужна именно такая женщина. Учитывая его характер к нему будет трудно привыкнуть обычной девушки. А такой хлоднокровной и  бесчувственной леди как ты, рас плюнуть.

Николай Гоголь

- ну а для него твой характер не выносим. Он считает тебя слишком высокамерной и злой. Он хотел бы себе весёлую и беззоботную даму. Ты явно ему не подходишь. Так же ты напоминаешь Николаю Федара.

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя