Твой День И Ночь С Достоевский И Гоголем😏

3.6K 111 14
                                    

Утро

Когда ты просыпаешься ты видешь перед собой такую картину:Достоевский лежит у тебя промеж нок на спине и мило спит, тем временем Гоголь лежит на твоей груди головой и одной рукой держится за твою грудь. Тебе приходится ждать по они не проснуться. Если первым проснётся Достоевский он повернётся на живот и будет хитро смотреть на тебя, увидев где спит Гоголь он столкнет его на пол и сам лягет на тебя, тем временем ты начнёшь толкать Достоевского и тот тоже упадёт на пол, ты уйдёшь со словами "я зодалбалась ждать пока вы проснётесь мне ещё завтрак готовить и в душ сходить." А Гоголь будет косо смотреть на Достоевского.

Услышав что ты пошла в душ они пулей подскочили и пошли с тобой ванну.

-вы мне когда нибудь дадите одной спокойно помыться!?

-НЕТ!!! кричали они вместе.

Каждое утро вы моетесь вместе.

Завтрак.

Естественно готовишь ты, но так как вы русские и в Японии нет русских продуктов тебе продлится заказывать все продукты с России, ведь эти проглодиты хотят пельмешек, с утра они пьют чай(ну как они, Достоевский)
Ты готовишь оладьи, зовёшь этих двух и вы со спокойной душей завтраками, ну как со спокойной не обошлось без рукожепости от Гоголя конечно, то вилку уронит, то стол в згущенке умажет, то и себя после чего ты брала солфетку и протирала ему лицо после чего Достоевский тоже начал мазать я в сгущенке и тебе пришлось и его протирать.

Вечер.

Вечер у вас обычный, даже очень, сидите смотрите телек, жрете, Достоевский и Гоголь как всегда спорят кто где будет спать, какой канал смотреть а ты смеёшься от этого, каждый вечер вы с Гоголем разаряете Достоевского покупав фаст фуд после чего он в углу плачет и смотрит в бумажник а вы тихонько хихикаете и уплетаете пиццу.

Ночь.

Можно сказать ложитесь вы под утро. Потому что если один из них захочет того самого то и второй тоже следом захочет а у этих мужиков сил как у лошади. Чаще всего сверху Достоевский ну и Гоголь, нипозваляют тебе доменировать, любимая часть тела у Гоголя это грудь, он просто обожает её мять и лизать оставляя богровые следы.
У Достоевского же именно ключицы и руки ведь там он оставляет засосы. Постоянно днлять тебя между собой.

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя