Дазай/ ТИ/Чуя

4.1K 94 16
                                    

Утро

Утро начинается с того что Чуя постоянно после пьянки во сне бубнит, открыв глаза ты видишь то Чуя лежит рядом с тобой и обнимает бутылку вина, а Дазай стоит на стуле с петлёй и мило тебе улыбается. Ты резко подскакиваешь Чуя от страха бутылку прижал ещё сильнее и улегся опять спать, тем временем ты подбегаешь к Дазаю пинаешь стул и он падает на задницу-" т/и чан за что?!"
-"будешь меньше фигнёй страдать, я в душ, иди чайник поставь"
-"хорошо милая"
Затем ты ушла в душ и Дазай тут же поменял свою улыбку на а-ля взгляд и направил его на Чую что опять спал с бутылкой. Дазай подходит к Чуи и скидывает его с одеяла на пол.
-"ТЫ ЧТО СО ВСЕМ КОНЧЕНЫЙ, СУИЦИДНИК КОКОГО ХУЯ ТЫ МЕНЯ БУДЕШЬ"
-"эй Чуя ты знаешь куда ушла т/и?
-" Эмм нет, а должен?"
-" она пошла в душ"
-" Ну и"
-" а то что она там будет... Голая"
-" Г.. Г.. Голая?!"
-" ага"
-" ну и что ты предлагаешь?! "
-" пойдём подсмотрим"
-"а, давай"
(Автор козёл и проду вы не узнаете)

Завтрак.

Естественно готовишь ты, по утрам ты готовишь блины и оладьи. Вы едите все вместе правда без разборок это не обошлось. Дазай и Чуя постоянно на друг друга собачутся, иногда тебя это так злит то что твоя нервная система переходит все рамки.
-"ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!!! ДАЙТЕ СПОКОЙНО ПОЕСТЬ!!"
-...
-...
-"Прости т/и чан"
-"я не стану ивенятся, если во все этом веноват он!"
-"Нет это ты первый начал!"
-"Завались, суицидник!!!
Они начали опять спорить!
Тем временем ты спокойно но пошла есть в спальню.
Через 10 минут они подходят к тебе и начинают извиняться и обнимать тебя.

Вечер.

Вечером ты приходишь поздно в часов 9 перед входом к тебе подбегает Дазай и с криками начинает тебя обнимать:

-"т/и чааааан! Спаси! Меня чуя убить хочет!
-" завалить суицидальный!! Привет милая"он поцеловал тебя в щеку, Дазай взял с него пример и тоже поцеловал тебя.
-" что у вас происходит? "
-т/и чан, он сказал что убьёт меня.
-так ты же и сам умереть хочешь.
-ну т/и чан теперь не хочу ведь у меня есть ты.

Ночь.

Ночью вы если хотите занимать этим то занимаетесь отдельно так как разборок и криков не оберешься.

____________________________________________

Когда ваш автор писал у него пошла кровь из носа в приёмом смысле слова, сегодня она шла у меня 2 раза! 🥵

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя