16+
Там он и сидел. Скрестив руки на груди, он дулся и не обращал ни на кого внимания. Ни для кого не было секретом, что Ранпо не был счастлив с тех пор, как начал встречаться с тобой. Почему? Потому что вы недостаточно баловали его и часто бранили за его детские поступки.
Дазай сидел на диване, ничего не делая, как всегда, и посмеивался над недовольством Ранпо. “Она еще не разрешила тебе траXнутi ее, да? - спросил он, заставив Танидзаки бросить папку в полном замешательстве от этой темы.
Старший черноволосый мужчина обиженно отвернулся. - Тише.- ответил он и вздохнул. - Нет,
Ранпо-Сан. Я принесла тебе немного сахарной ваты“, - радостно пела ты, возвращаясь с Ацусш из магазина. Ранпо поднял голову и ухмыльнулся, как идиот. Сейчас его мир был прекрасен. “Ты самая лучшая! - крикнул он, подбегая к тебе. - О, я так скучал по тебе! - улыбнулся он, и ты слегка покраснела, взволнованная этим. Он никогда не говорил тебе ничего подобного. - Это мило, Ранпо... - ты оборвала себя, когда он взял конфету из твоих рук и прижал ее к своей груди. - Ох.. ты имел в виду свои сладости, - раздраженно вздохнула ты, направляясь к своему рабочему месту.Честно говоря, у вас были не самые романтические отношения. Хотя ты готовилась к тому, что у тебя не будет заботливого парня после того, как Ранпо решил с тобой встречаться. Он жевал свою конфету, пока вы сидели рядом с Танидзаки, чтобы поработать над недавним делом. “[имя]?“ - Спросил ранпо через некоторое время. - Да? - спросила Ты, поднимая голову. Ранпо казался немного грустным и виноватым. Неужели он собирался извиниться за свое поведение?
- У меня опять кончились конфеты ... ты можешь купить мне еще? - спросил он, по-детски улыбаясь. У этого парня есть кое-какие нервы. Он не только редко говорил вам, что любит вас, но и вообще не проявлял к вам ничего похожего на любовь и привязанность. Ты чувствовала себя его уборщицей, его служанкой. - На сегодня с тебя достаточно сладостей.- ты сказала ему и вернулась к работе. “Я этого не хочу..Не будь такой и купи мне сладостей! Эй, я хочу это 3-килограммовое ведро мармеладов!“ Ранпо ухмыльнулся, указывая на случайный флаер. - Тогда с ними самим. Я тебе не горничная или что-то в этом роде.“ ты сказал ему это слишком резко. Ранпо еще больше надулся и повернулся вместе со стулом, показывая вам свою спину. - Злюка.“
Ваши друзья из Агентства хранили молчание во время обсуждения ваших отношений. Хотя никто не знал, почему вы все еще пара. У ранпо были свои хорошие стороны, даже когда он никогда их не показывал. Большую часть времени он вел себя по-детски высокомерно, но наедине с собой проявлял мягкость. Ты любила его и поэтому была так терпелива с ним. Если бы он только почаще показывал эту милую сторону..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...