С сюжетом главы помогла: Mei-Saito
Самого детсва у тебя была необычная способность ты могла___________________(придумайте свою способность) все дети над тобой посмеялись и издевались из-за этого тебе пришлось переехать в другой город. И вот когда тебе исполнилось 20 ты приехала в Японию дабы учиться и избежать последующих конфликтов со своими сверстниками. Ну и тут тебе не давали проходу какой-то парень лет 20 следил за тобой и всё время поджидал в разных переулках у него были каштановые тёмные волосы и высокий рост одет он был в телесного цвета пальто.
В агестве:Ф:и так Дазай раз ты без дела то вот тебе задание, ты должен привести к нам вот эту девушку(мужчина отдал твою фотографию Дазаю).
Д:хмм.... Очень интересно, Ацуши ты со мной?
А:простите Дазай сан я не смогу, мне нужно сопровождать Ранпо сана.
Д:ну и ладно.
Всё это время Дазай тебя выслеживал. Он выжидал нужного момента чтобы позвать тебя в агентства. Вот наконец пока ты сидела в кафе одна и что то изучала на ноутбуке к тебе подсел Дазай.
Ты:наконец вышел. (не отрываясь от манитора сказала ты)
Д:как давно ты меня заметила милая. (*какая же она милая*-мысли)
Ты: с того как ты был возле университета.
Д:хммм.. Очень мило. (*такая умная, что это со мной*-мысли)
Ты :что ты хочешь (перевела на него ты взгляд и скристила руки.)(*что это? Он такой красивый... Почему же сердце так бьётся *-мысли)
Д:агество ищет тебя
Ты:агентство?
Д:у тебя же есть способность?
Ты:откуда ты...
Д:я такой же как и ты миледи
Ты:в каком это смысле?!
Д:ты не одна такая, нас много, поэтому босс нашего агентства ищет тебя чтоб тебя не забрала Мафия.
Ты:какая ещё Мафия?!
Д:Партовая Мафия, это почти такая же организация как и мы только в два раза хуже
Ты:ясно
Д:ну так милая т/и идём!
Ты:стой, это работа?
Д:конечно же, тебе будут платить
Ты:но за что мне будут платить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...