Edogor Alan Po×reader

1.9K 36 1
                                    

Карл, этот маленький енот твоего дружка по, сидел у тебя на коленях и дремал. Ты гладила зверька и вздыхала, явно скучая. Ваш дорогой друг был довольно занят в последнее время с написанием бесчисленных романов, чтобы победить Ранпо Эдогава на этот раз. У него редко находилось время для тебя, и ты чувствовала, что он тебя не любит. Карл зевнул и потянулся, прежде чем спрыгнуть с ваших колен, направляясь к двери, ведущей в рабочую зону По. “Ты хочешь, чтобы я пошла за тобой?- спросила Ты, вставая.

Ты пробралась к нему в комнату, прикрывая его спину, в то время как он был полностью сосредоточен на своей газете. - Сделай перерыв, Эдгар. Не переутомляйся.- ты вздохнула, подойдя к нему и положив руки ему на плечи. - Видишь? Твои плечи уже окоченели.- вы сказали, массируя ему плечи. Закрыв глаза, по тихо замурлыкал. “Я в порядке, [имя]. Только эту главу, ладно?- он одарил тебя усталой улыбкой. - Ты всегда говоришь: "всего одна глава", а потом пишешь всю ночь без сна.- ты вздохнула, положив голову ему на плечо. По устало усмехнулся и слегка покраснел. “Ты симпатичная [имя]. Хорошо. Не могла бы ты сделать мне одолжение и купить мне немного Тайяки? Тогда я смогу сделать перерыв, да?“ он спросил, И ты прокляла себя за то, что не смогла сказать ему "нет". “Ты действительно любишь Тайяки после того случая с Ранпо-сан, не так ли?- ты усмехнулся, заставив по слегка покраснеть. Он выставил себя дураком и встретил тебя в тот день..

6 лет назад во время конкурса по раскрытию преступлений По познакомился с Ранпо Эдогавой. Он был молодым и талантливым сыщиком, но это не бросалось ему в глаза. Его взгляд упал на большой мешок, Ранпо навис над ним, как над сокровищем. Он был наполнен сладостями, в основном японскими, которых американский детектив никогда раньше не видел. Это выглядело так вкусно...

Поэтому, когда Ранпо пошел в туалет, он хотел взять сумку с собой, но охрана запретила ему, и он оставил сумку без присмотра. Это был его шанс! Он подошел к мешку и украл печеную рыбу Тайяки. Он съел его и замурлыкал от блаженства. Это было вкусно!

- Прошу прощения?- он услышал женский голос и обернулся. Он увидел молодую девушку вокруг [], с волосами [цвет], глазами [цвет] и красивой улыбкой. “А можно мне тоже взять? Держу пари, он даже не заметит пропажи..- ты застенчиво улыбнулась. По пожевал печеную рыбу и молча протянул тебе еще один кусок из пакета со сладостями. Ты взвизгнула и взяла его. - Благодарю вас!- ты сказала, что одарила его благодарной улыбкой. По улыбнулся в ответ, но тут же увидел, что Ранпо топает обратно. “ЭТО МОИ СЛАДОСТИ!- Крикнул ранпо, тряся По за плечи. - Прекрати это!- Прорычал по, отшвыривая другого самца. - Ты купишь мне новую! После состязания, где я тебя одолею!- Ранпо надул губы. - Еще бы!- Прошипел По, принимая это приглашение.

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя