Что он подарил тебе на день рождения.
Дазай Осаму
Чё то сказать он самый первый подарил тебе подарок. Конечно не обошлось и без камплиментов. Ты была удевленна тому что парень за этот день не предложил тебе самоубийство. Конечно ты приняла подарок и даже поцеловала его в щеку. Правда он всем сказал что поцеловала ты его в губы, и тебе пришлось объясняться перед всеми.
Ацуши Накаджима.
Парень весь день боялся к тебе подойти и отдать заветный падарок. Но смог это он сделать после того как ты собиралась идти домой. Ацуши начал нервничать, заикаться и краснеть. Но после он падарил тебе этот замечательный падарок и паблагодарила его, даже обняла. Парень был в шоке но ответил на объятья.
Рампо Эдогава.
Мальчишка поборол себя и сделал тебе падарок. Конечно он хотел сам съесть но возлержался ради тебя. Когда ты пришла на рабочее место, он тут же подбежал к тебя и вручил заветный букет. Ты конечно его приняла и придлажила ему прийти к себе в гости и съесть этот замечательный букет. Рампо конечно согласился. И вот вы после рабочего дня пошли к себе и начали улетать вкусности смотря ужастик. (по секрету когда начался скример он Обнял тебя крича)
Чуя Накахара.
Парень подарил тебе красивые цветы с вином. Конечно он смущался его дарить но виду не подал. Так же он сказал что это вино его любимое и он припас его на хороший случай и вот он даёт его тебе, цени это.
Акутогава Рюноске
Тут без коментариев(просто у автора кончилась фантазия)Фёдор Достоевский
Ты давно тоскала шапку Достоевского что его это бесило. Поэтому он решил тебе её связать. Конечно не обошлось без проколов и неудач. Но с 8 попытки у него это вышло. Когда он её тебе вручил ты святилась от счастья. Его это очень порадовало.
Николай Гоголь
Парень любитель всяких эстетичные вещий. И поэтому он подарил тебе цепи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...