Atsushi Nakajima X Reader

1.2K 20 5
                                    

Твой взгляд был кислым. Никто не осмеливался заговорить с тобой сейчас. Даже директор хранил гробовое молчание, когда пришел и почувствовал вокруг тебя смертельную ауру. Низкий рык вырвался из твоего горла, когда ты смотрела из окна на своего любимого парня Ацуши с Кекой. Они сидели на скамейке и смеялись. Все это чертово время они слоняются вокруг, хихикая, как свежая парочка. Конечно, они неплохо ладили, но это было слишком близко, на твой вкус.

Ты была его девушкой! Это было совсем нечестно! Ацуши должен сидеть и смеяться с тобой, а не с Кекой!

С тех пор как Кека присоединилась к Агентству, Ацуши, казалось, стал ее телохранителем. Он всегда говорил, что ты была единственной для него, единственной, кого он по-настоящему любил. Но, честно говоря, ты уже не был в этом уверен...

“С каких это пор у нас появилась кошка, или что там такое рычит? ..[ Имя]? - Спросила пожилая женщина, положив руку тебе на плечо. Ты вздохнула и задернула шторы. - Ничего, - громко прошипела Ты и попыталась изобразить улыбку. - Да, конечно... и я модель нижнего белья... - Йосано вздохнула и раздраженно закатила глаза. - Ха-ха-ха-ха... модель нижнего белья? Ты?! Серьезно, отрасти немного сисек, прежде чем ты ... - она прервала хихиканье Ранпо, когда бросила в него свой топор, промахнувшись почти на дюйм. - О, простите, моя рука соскользнула“ - горько-сладко улыбнулась она. После того, как вы стали свидетелем этой сцены, вам пришлось немного посмеяться. Члены агентства были действительно идиотами и хаотичными. Ты же их любила.

“Мы вернулись! Я рассказал Кеке-тян о новом фильме, который выходит в кинотеатрах. Ты можешь себе представить, что она никогда раньше не была в кино?..“ - спросил Ацуши и приветствовал тебя невинным поцелуем в щеку. - Мне очень жаль, что мы так долго не виделись. Я все исправлю, обещаю“ - он улыбнулся, извиняясь. Ты просто проклинала себя изнутри за то, что твой парень оказался такой милой булочкой с корицей. Как ты можешь злиться на него после того, как он так на тебя посмотрел?

- ТЧ, прекрасно.- ты дулась, скрестив руки на груди. “Ну же, [имя] - тян ... пожалуйста, не смотри на меня так сердито ... - пробормотал Ацуши, обеспокоенный, прежде чем обнять тебя. “У нее ведь больше никого нет? - прошептал он тебе на ухо. Ты посмотрела на Кеку. Она низко опустила голову. Потом ты снова посмотрела на Ацуши и вздохнула. - Ну так отведи ее в кино, раз уж она никогда этого не испытывала.

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя