ВНИМАНИЕ! ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!
Pov x т/и
Наконец сбылась моя мечта я переехала в город о котором смотрела лишь на фотографиях. Страна Япония, довольно примтижный и огромный город Йокагамма. Правда работа у меня не как у всех. Многие мечтают о большой карьере, славе, популярности. А я лишь желаю убивать. Поэтому я приехала сюда дабы вступить в потпольную организацию Портовая Мафия о которой я так наслышана.
Конец Pov т/и
Утро 8:00
Ты просыпаешься от звона будильника в твоём телефоне. Неохотно ты тянешь свою руку к тумбе где расположен телефон дабы выключить этот раздражающий звон. Выключи в телефон ты поднимаешься с постели зевая и потягиваю руки. Встав с кровати ты напраляешься в ванную комнату и делаешь водные процедуры.Собравшись и одевшись в одежду ты направилась на выход из дома и закрыла его на ключ.
Зайдя за переулок и пройдя несколько метров ты натыкаешься на большое здание тёмного окраса. Зайдя внутрь ты спокойно проходишь и натыкаешься на парня низинького роста.
-"простите, где сдесь Огай Мори? *тихонько спросила ты не хотя подыскать шум.
-" босс... А зачем он тебе?! "грозно посмотрел неизвестный.
-" это срочно просто скажите где пожалуйста"не хотя начинать конфликт сказала ты.
-" босс в кабинете прямо и налево первая дверь" так же грозно ответил парень.
"спасибо!" - весло убегая и махая рукой парню, сказала ты.
Парень лишь хмыкнул и отправился в другую сторону.Дойдя до нужной двери ты постучал 3 раза.
-"можете войти" - раздался добрый мужской голос.
Ты неуверенно открыла дверь и просунула голову в дверной проем.
-"п... простите я м... могу войти." ты как будто боясь что на тебя на кричат сказала.
-"о юная леди конечно проходите, вы что то хотите" радостно но с хитростью сказал босс портовой мафии.
-"да, я бы хотела устроется к вам в организацию как убийца." немного с дрожащий тоном сказала ты.
-"оооо как здорова, конечно как вас зовут юнная леди" с затяжкой сказал мужчина.
-" т/и т/ф "уже уверенно произнесла ты.
-"хорошо, какая у вас способность?" вопросительно сказал Мори.
-" я могу_______________________"произнесла ты.
-"чудесно вы приняты" с радостью сказал парень.
-"спасибо! Буду рада сотрудничеству!" с радостью произнесла т/ф.
-"Элис милая, скажи кто у нас один работает" обращался мужчина к маленькой девочки что появилась из неоткуда.
-"таааак с, Акутогава, Тачихара, Юмено и Хироцу сан" с весёлым акцентом сказала девочка.
-" так, Акутогава будет точно против, Тачихару даже напушечный выстрел не подпускать, Хироцу не примет ведь он волк одиночка(ауф🐺), Юмено..."
-"простите Мори сан а вы о че.. "
-" решено! Твой напарник будет Юмено Кюсаку."
-"а кто это?"
-"Элис веди Юмено пусть знакомятся "
-" ладно сейчас приведу Мори"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...