Ты Не Идёшь Домой Потому Что Твой Отчим Домогается До Тебя

3.8K 84 2
                                    

Пред история:
Был вечер, ты стояла возле моста облокотившись о перила, смотря в закат и на разбувшевавшееся моря ты не заметила как к тебе подошёл и/п с вопросом-" почему домой не идёшь!?" на что услышал шокирующие ответ.
 

Статус: влюбленны друг в друга.

Дазай Осаму.

-ох милая т/и, почему ты одна, и домой почему не идёшь уже поздно?
-я не знаю можно ли тебе это говорить но мне больше не кому выговориться.
-конечно т/и чан ты можешь мне рассказать обсолютно все ведь я тебя люб... Точнее поддержу.
-вообще, я не хочу идти домой потому что мой Отчим Меня бьёт.
-какой кошмар!
-теперь я не знаю что мне делать...
-а я знаю, ты идёшь жить ко мне домой.
-ахах... Спасибо но я разве не буду для тебя обузой?!
-если я хочу прожить хотя бы эту жизнь, то я её проживу с любимым человеком.
-и кто же этот человек?
-ты милая т/и.- он поцеловал Тебя в губы на что ты ответила ведь ты тоже чувствовала привязанасть к этому суициднику.

Ацуши Накаджима.

Тут все просто, ты рассказала ему все, по традиции он заплакал потом ты запониковала и тоже заплакала, вы плакали и даже не заметили как обнялись теперь ты живёшь у него.

Рампо Эдогава.

-о т/и чан как знал что ты здесь, опять домой из за отчима не идёшь?
-откуда ты...
-ну я же великий детектив как никак.
-ну раз великий то тогда поговори со мной.
-с привеликим удовольствием, конфеты бедешь?
-угу.

Спустя 20 мин.
- т/и чан раз ты не хочешь идти домой живи у меня, мне не помешают женские руки в доме.
-спасибо Рампо- ты поцеловала его в щеку, на что он посмотрел и хищно улыбнулся.
-хочу ещё! Он поцеловал тебя в губы сплетая ваши языки ты даже не стала сопротивляться, и нежно на мосту вы целовались.

Чуя Накахара.

Он просто взял Тебя на плечо и пошёл домой.а ты и не против.

Рюноске акутагава

Ему почему то было на тебя пофиг, но это только с виду. Внутри его всего разрывала и он уже думал план как его убить.

Фёдор достоевский

Он просто ушёл не попрощавшись, ведь он пошёл убивать твоего отца.

Гоголь Николай

Анологично Достоевского.

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя