Утро.
Тут ты просыпаешься от того что кто-то
Облизывает твоё лицо, поморщивс ты открыла клаза, пристала и увидела прямо перед твоими нагами во всю бегал енотик и облизывался, погладив его и поняв что его нужно накормить ты встаёшь и видишь что под ногами у тебя куча фанатиков ты уже поняла кто это может быть.
-"Рампо! Сюда иди быстро!"
-"что такое, сладкая?"
-"почему фантики разбросаны, я же вчера убиралась"
-"прости сладкая я сейчас уберу"
-"а где Эдгар!?"
-"а ты догадайся"
-"он что опять в кабинете книгу пишет"
-"совершенно правильно миледи"
-"ладно схожу к нему, а ты пока приготовь мне ванну и фантики убери"
-" угусь"-" Эдгар ты почему все ещё в кресле!? "
-" прости милая, заседелся, но я такой восхитительно книгу написал, прочитаешь потом? "
-" ну хорошо, только почему ты не накормил енота" - енотик спокойно сидел у тебя на плече и угрюмо смотрел на Эдгара"
-"ой, так вот он где, я его найти не мог, а он оказывается с тобой отдыхал"
-"хорошо, я его сама накормлю, иди скоро завтракать будем, я в ванную а ты поставь чайник"
-"хорошо любимая"Завтрак.
Завтракаети вы вместе после чего Эгар опять в свой роман утыкается, Рампо идёт в агентство, ну а ты остаёшься дома ведь эти ребятки просто не позвонят тебе работать.
Завтракаети вы, просто пьети чай с клубникой и едите пончики которые покупает Рампо и с прекрасным удовольствием предаёт, каждый раз когда вы в троем мило беседует то на вас смотрит енот Эдгара, после чего он резко прыкает к тебе на колене и рычыт на парней, а ты смеёшься и погладиваешь зверька после чего он успокаевается и мило сопит на двои ногах.Вечер.
После того как пройдёт день ты ждёшь своих мальчиков дома, как всегда первый приходит Рампо с огромными покетами сладостей, после чего ты немного угрюмо смотришь на парня,
Со словами-"у тебя зад не слипнится" и дешь обратно на кухню готовить еду для сладкоежки, Рампо первым делом садится за стол и начинает улетать сладости, увидив это ты их забираешь и говоришь-"пока нормально не поешь сладкого не получишь".следом приходит Эдгар, но сразу садится за роман, это тебя просто бесит и ты готова разорвать все его книжки лишь бы он не проводил так много времени с ними.Ночь.
Вы ещё этим не занимались. 🌚
___________________________________________
Автор нерно ждёт ваши заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, фанфики BsD
FanfictionФанфики и реакции по всему популярному аниме Великий из бродячих псов. Персонажи выбраны по их попуоярности: Ацуши Накаджима Дазай Осаму Рампо Эдогава Чуя Накахара Акутогава Рюноске Фёдор Достоевский Николай Гоголь Фанфики: можете написать в коммент...