Мой Милый Репититор

2.4K 62 11
                                    

Здесь альтернативный мир!!!! 😊
И да это хентай🥵

Новый учебный год. Конечно же ты хотела начать его с хороших оценок.
И вот тот день настал, первое сентября. Ты отправляешь я в свой колледж.
В прошлом году ты скатилась на двойки поэтому твои родители должны были нанять тебе репититора по русскому языку.

-"итак ребята поздравляю с новым учебным годом" проговорил тонкий голос твоего классного руководителя.

*После всех пар*

-"эй т/и пойдёшь сегодня со мной в клуб?" - сказала твоя подруга побежав к тебе поближе.

-"прости И/п не выйдет, у меня репитор" - сказала ты с грустью.

-" что?! Ты же ненавидешь учится. Пошли, мы совсем на чуть чуть. Твой репитор может один день и подождать.
Скажешь ему что так мол так прийти не смогла."

-"ну...... Ладно, но только на чуть чуть"

Вы с и/п тут же отправились домой искать подходящую одежду. Перерыв весь шкаф ты нашла свитер в нежных цветах, и юбку чуть выше колена.
Одевшись ты пошла в дом своей подруге.

-" я готова все пошли т/и"

-" ага, а скем мы ещё пойдём? "

-" мы пойдём с ребятами из нашего факультета"

-"ясно"

Ты со своей компанией приехали в клуб под названием "вечерний рай"
Зайдя в заведение тебе тут сразу не понравилось. Все твои друзья пошли танцевать, а ты села возле барной стойке.

-" коктейль пожалуйста"-грустным голосом сказала ты.

-" хорошо" - сказал бармен и принялся даставать стакан.

-"что грустьшь? "-раздался под твоим ухом голос.

-"тебе та какое дело?!"

-"просто интересно"

-"мы с тобой даже не знакомы, что бы я тебе что то рассквзывала"

-"меня зовут Фёдор Достоевский"

-" т/и т/ф"

-" вот теперь и познакомились, рассказывай"

-" вообщем, сегодня я должна была идти на дополнительное занятие но моя подруга заставила меня идти сюда"

-" мхм... У меня похожая история"

-" это какая? "

-"сегодня у меня должен быть урок с девушкой, но она не пришла и я продал её 2 часа, но потом пришёл сюда и забил на неё может у неё была какая-то уважительная причина... "

Реакция, фанфики BsDМесто, где живут истории. Откройте их для себя