Глава 13

5 0 0
                                    

— Ты точно это слышала? — Юра внимательно посмотрел на девушку. — Он именно об этом говорил?


Даша согласно кивнула, подтверждая тем самым свои слова.


После того, как она лишь намекнула им о проблемах с Ковалёвым, парни быстро спровадили Ксюшу с Женей, усадив их в такси, и, когда рядом не было лишних ушей, уселись на диван и стали подробно расспрашивать обо всем Юдину.


— Ничего точного нет, все расплывчато, — она пожала плечами. — Но мне кажется, что он очень сильно хочет от вас избавиться.


— Да это понятно, — усмехнулся Илья. — Удивительно, что он до сих пор тянет кота за все подробности.


— Ссыкло — оно и есть ссыкло, — изрёк Серега. — Он ведь знает, кто за нами стоит, вот и не знает, как так все аккуратно сделать, чтобы не нажить себе ещё больше проблем.


— Афгану это не понравится, — Артем качнул головой.


— Его бы проучить, — продолжал Сергей. — Он мне уже давно надоедает. А раз тут такое дело...


— Без предъявы? — Юра изогнул бровь. — Не, он еще больше обозлится...


— Да клал я на предъявы!.. — огрызнулся Темненко. — Он знает, что происходит, так что пусть либо подчиняется правилам, либо валит на все четыре стороны. А если до него это еще не дошло, то я могу доступно объяснить ему...


— А как же Афган? — проговорил Илья, изогнув бровь.


— А я бы не стала сейчас к нему лезть, — заявила Даша и тут же поймала на себе четыре удивленных взгляда.


— Ну-ка поясни, — произнес Серега.


— Не трогай... — хотел вступиться за нее Илья, но Темненко перебил его:


— Не-не, раз сказала «а», пусть говорит «б». Мне аж даже интересно, почему я не должен лезть к Ковалеву.


— Да потому что надо узнать, с кем он говорил, — пожав плечами, ответила Юдина. — Раз он так долго ждет и ожидает чьего-то приезда, значит, этот кто-то неместный. Откуда вы знаете, что не нарветесь на проблемы? Ковалев хоть и сам себе на уме, но недооценивать его не стоит.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя