Глава 24

9 2 0
                                    

Даша лежала с закрытыми глазами и тихонечко слушала, как гулко бьётся в груди чужое сердце, как эта самая широкая грудь мерно поднимается на вдохе и опускается на выдохе, как чужое дыхание слегка ворошит волосы на ее затылке. Окно было открыто, и в комнату шёл свежий и прохладный воздух —наконец наступило время июньских гроз. Даше хотелось, чтобы этот момент не кончался никогда. 

На кровати, белье на которой было до ужаса скомкано и смято, лежали два переплетённых тела. Оба разгоряченные, немного потные и сильно влюблённые друг в друга. На часах, которые Князев забыл снять на ночь, уже давно было обеденное время, но Даша с Артёмом хоть уже и проснулись, но так и не удосужились подняться и после утреннего секса продолжали валяться в кровати в объятиях друг друга. Погода на улице как будто специально подыгрывала им — двигаться совершенно не хотелось, хотелось лишь лениться и лежать так в обнимку весь оставшийся день. 

— Зачем? — неожиданно спросила Даша и, приоткрыв один глаз, поглядела им на парня. 

— Что — зачем? — переспросил Артём, пошевелив носом. Он только-только задремал, но Даша, будто специально дожидавшаяся этот момент, не дала ему заснуть и нагло вырвала его этого царства Морфея. 

— Дом. 

— Что — дом? 

— Зачем? 

— Тебе не нравится? 

Девушка вздохнула. Дом-то она ещё толком и не видела. Вчера, а точнее, сегодня утром они впотьмах пронеслись по коридорам, поднялись по лестнице и прямиком оправились в спальню, так что времени на хотя бы беглый осмотр дома у неё не было. 

Да и дело было вовсе не в доме. Точнее, он был одной из причин, почему она спрашивала этот вопрос. 

В ее представлении дом — это серьезно. Дом — это когда вы живёте вместе, у вас стоят штампы в паспортах, а по двору бегает ребёнок или даже несколько. И весь год, вплоть до этого самого момента, они жили просто, не задумываясь о будущем и старались наслаждаться моментом. Но это было все в съемной квартире в центре. Совместная же жизнь в доме располагала к новым обязательствам. 

— Просто хочу понять. 

— Хочу, чтоб мы жили вместе. Как семья. 

— Почему — как? 

— Ну как обычная семья... 

— Нет. Почему — как? Почему не просто «семья»? 

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя