Глава 26

7 1 0
                                    

— Но ведь кто-то это сделал? — вздохнул Серега и вперился в Дашу взглядом. — Только ты была там...


Даша, Артем, Серега и Афган сидели в кабинете у последнего и обсуждали произошедшее ранее этим вечером. И если пару минут назад они обсуждали причины поджога машины и как на это реагировать, то теперь разговор зашел о том, кто мог это сделать. Ведь почти никто не знал, что он приедет в контору к Ковалеву, а значит, поджигателей направил тот, кто знал.


— И ты всерьёз думаешь, что я бы попыталась убить его?! — вскрикнула возмущённо Даша.


— Но его же не было в машине!


— В машине была я! Я сидела в той «Вольво», ждала его. И могла остаться сидеть. И ты думаешь, что я могу быть замешана в этом?!


— Я ничего не думаю, я... — попытался оправдаться Серега, но Юдина не дала ему шанса закончить предложение.


— А зачем мне садиться в машину, которая вот-вот загорится и сидеть там целых полчаса?! Не пойди я торопить Артема, я бы осталась в ней навсегда.


— А я откуда знаю, зачем ты туда села?!


— Тогда почему обвиняешь меня?!


— Прекратите ссориться, — Артем поморщился и устало потер переносицу рукой. — Разводите скандал на ровном месте.


— Но я должен же... — Серега махнул рукой в сторону Даши, но ему снова не дали закончить речь.


— Это точно не она, — Артем выразительно посмотрел на Темненко, и тот нехотя смолк, закатив глаза. — Поездка Даши на объект была незапланированной, она поехала вместо Ковалева в самый последний момент. Если бы она имела хоть какое-нибудь отношение к этому, то она не стала бы возвращаться обратно. Тем более, она ни за что бы не села в машину.


— Да и ты всерьёз думаешь, что если бы мне и вправду нужно было бы убрать Артема, я ждала бы целый год? — Даша недовольно сложила руки на груди. — Причём, ждала бы такого неудачного момента?

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя