Глава 7

16 1 0
                                    

Поднявшись в тесном и пропахшем котами лифте на восьмой этаж, Даша шла по скрипучему затертому полу за Артемом, который, казалось, не только прекрасно ориентируется в темноте, но и вовсе не обращает внимания на доносящийся шум телевизора и редкие крики из квартир. Где-то в середине длинного, заставленного всяким хламом коридора тускло горела лампочка, освещая туннель из дверей с небольшим окошком в его конце. Беспрепятственно обогнув все припрятанные в темноте велосипеды, санки, забитые какими-то банками и пакетами этажерки, парень остановился у одной из дверей и, звякнув ключом, открыл дверь. Даша, все это время брезгливо морщившая нос, шмыгнула внутрь вслед за ним, надеясь скрыться из этого маленького ада.


— Что это за квартира? — спросила девушка, пытаясь разглядеть то, куда она попала.


— Наше с парнями тайное место, — ответил он, запирая дверь. — Для таких целей как раз подойдет.


— Каких целей? Приводить проституток втайне от жен? — Юдина не удержалась от усмешки.


— И для этого тоже. — Парень стянул куртку с ее плеч и повесил на крючок. — Тебя твоя родня искать с ментами не будет?


— Не, они знают, что если я иду на концерт, то вернусь к утру, поэтому все нормально.


Пока Артем быстро разулся и ушёл в ванную, в которой сразу загремел чем-то, Даша устало скинула кеды и прошлась вперёд, оглядывая квартиру. Её кое-что насторожило, поэтому, чтобы проверить свою догадку, она хотела заглянуть в комнату справа, но тут ее окликнул из ванной парень, поэтому она пошла на его голос.


— Сюда иди, — поманил он ее к себе из-за открытой двери.


Только Юдина успела шагнуть в ванную, как Артем, ухватив ее за плечо, придвинул ее к себе и ухватил за подбородок. Быстро утерев влажным полотенцем ее лицо от засохшей крови, он тут же приложил смоченную чем-то ватку к ее ссадине на лбу, отчего девушка недовольно зашипела, морщась. Она попыталась отодвинуться, но нависающий над ней парень крепко держал ее лицо и не давал сделать этого, поэтому она лишь отчаянно мотала из стороны в сторону головой.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя