По неожиданно затихшему коридору гулко раздавались шаги, звук которых эхом отдавался на лестнице. В коридоре было по-майски ужасно жарко, под ногами скрипел паркет, а из аудиторий выглядывали заскучавшие лица, которых проходящий мимо человек интересовал больше, чем негромко что-то вещавший преподаватель за кафедрой. Даша, глядя на студентов, невольно улыбнулась. Она ведь могла сейчас быть среди них, сидеть и слушать лекцию, до которой ей, возможно, совершенно не было бы никакого дела и все ее мысли были бы заняты только тем, как поскорее перекусить чём-нибудь в буфете.
Пройдя мимо аудиторий, девушка остановилась в душном коридоре возле преподавательской и стала разглядывать расписание, чтобы выяснить, где сейчас находится интересовавший ее преподаватель. Ей надо было занести курсовой, а заодно узнать, как там поживает ее диплом.
Даша знала, что дед такое бы точно не одобрил, но у неё не было другого выбора. Осенью она попробовала совмещать работу с учебой, но ничего хорошего из этого не вышло, поэтому она решила выбрать то, что действительно важно для неё, и посвящать время только этому. Именно так учеба на последнем курсе ушла у нее на второй план, а занималась она только работой в конторе.
Тем более ей стало не до учебы, когда она съехалась с Артёмом. Ведь кто-то же должен был успевать делать дела по дому. Конечно, он помогал ей — то поможет с уборкой, то на рынок съездит и закупится едой, то отвезёт в кафе, чтобы ужин не готовить, — но в большинстве случаев все лежало на Даше. Так что ей некогда было заниматься всеми этими домашними заданиями, лабораторными и курсовыми.
Тут дверь преподавательской бесшумно приоткрылась, и оттуда показался Денис. Увидев перед собой Дашу, он растерялся. Кажется, они не виделись уже полгода.
— Какие люди, — приветливо улыбнулась она. — Давненько не виделись.
— Да уж, — закрыв за собой дверь, он встал у стены и неловко почесал шею. — И вправду, давно.
— Ты что на кафедре делал во время пары? Вопросики по диплому обкашливал? — девушка хитро посмотрела на него и подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где гаснут фонари
ActionВсе знают, что нужно бежать из города, где гаснут фонари, ведь там заводятся паразиты. Но что делать тем, кому некуда бежать, кто обречен всегда существовать в панельном лабиринте и жить по правилам, диктуемыми другими? Пытаться зажигать фонари, под...