Глава 23

9 1 0
                                    

Свой день рождения Артём отмечал с размахом, прям-таки по-княжески. Весь день был разбит на три части. 

Первая — в только что открывшемся автоцентре, с кучей гостей, шампанского, среди новеньких блестящих иномарок. Все утро и первая половина дня была посвящена автоцентру и действию в нем. Даша до сих пор удивлялась, как ей удалось выдержать весь этот официоз. Радовало лишь то, что обошлось без эксцессов — больше никто не приходил с угрозами, так что первая часть празднования прошла достаточно спокойно. 

Вторая часть — дома, где они сейчас и находились. В этот день Артём не мог не побыть дома, не отпраздновать свой очередной день рождения вместе с той, кто дала ему эту жизнь. Это был небольшой промежуток отдыха в обеденное и послеобеденное время, потому что праздновать собирались тихо и скромно, только втроём, без каких-либо гостей. 

Третья часть — празднование в компании друзей на базе вечером, который плавно перерастал в ночь. Вот тут Артём собирался оторваться по полной — он пригласил всех своих друзей, а заодно и их пассий. То, сколько они накануне вечером завезли туда алкоголя, не завозили на месяц ни в одну круглосуточную рюмочную, а ассортиментом не смог бы похвастаться и самый дорогой ресторан в городе. И Даше лишь оставалось представлять, какая вакханалия их ждёт. 

Даша огляделась — в комнате все оставалось точно так, как было в тот майский вечер, когда она впервые встретила Артема. Фотографии с парнями и с мамой висели на стене, приклеенные скотчем к обоям, на полке над столом так и висели на длинных шнурках какие-то спортивные медали, а на полках пылились книги. Разве что кровать была застелена покрывалом, а дверь шкафа плотно закрыта. 

Но заметила она и ещё кое-что, чего не заметила в первый раз, — пустоты. В этой комнате как будто чего-то или скорее кого-то не хватало. Как будто здесь должно быть что-то ещё, что-то скрытое ото всех, чего Даша пока не видела, да и вряд ли могла увидеть. Решив не разбираться с этим, она просто списала все на то, что Артём съехал отсюда почти полгода назад, вот комната и кажется неживой. 

— Как-то странно тут находиться, — произнесла Даша, поглядев на Артема. — Не знаю, почему. 

— Комната как комната, — пожал плечами Князев. — Ты ведь видела ее уже.

 Он прошёл к кровати и улёгся на неё, закинув подушку под голову. Поманил девушку к себе рукой, приглашая лечь рядом. 

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя