Проснувшись, Даша ещё долго лежала и молча смотрела в белый потолок. Ночью она с трудом заснула — после того, как слезы были выплаканы в подушку, накатило волнение за Артема и долго не отпускало. Уже глубоко ночью, когда ей с трудом удалось провалиться ненадолго в дрему, ей снились какие-то тревожные сны, но она их толком и не вспомнила, проснувшись утром. Но утром ей было не до снов — ее продолжали атаковывать вчерашние невеселые мысли о произошедшем, на которые она старалась не обращать внимания, продолжая вглядываться в тени на потолке.
Девушка вновь и вновь прокручивала в памяти произошедшее за вчерашний вечер. Сначала подслушанный разговор Ковалева, потом нападение на Артема — не трудно было догадаться, что это взаимосвязано. Виктор Геннадьевич хотел убрать своих рэкетиров, вот он и начал исполнять своё желание, не дожидаясь приезда помощи. В том, что он действовал один, Даша не сомневалась — все было исполнено настолько неумело, что ей даже казалось, что Виктор Геннадьевич даже лично ждал их в подъезде, чтобы всадить Артёму нож под рёбра. К тому же, он сам мог легко выяснить, где поджидать их — достаточно было просто проследить за Князевым, который часто провожал ее до дома. Теперь оставалось лишь убедиться в этом, найдя улики и расколов Ковалева на признание, а затем хорошенько проучить...
Это, конечно, все было логично и понятно. Но Даша понимала, что и эта прекрасная догадка могла разбиться о суровую реальность на тысячи осколков лишь в том случае, если только Князев больше никому не перешёл дорогу и не нажил себе ещё пару-тройку врагов. А ведь он мог...
Юдина закрыла глаза, судорожно вздохнув. Почему-то ее совершенно не пугала мысль о том, что она знает об Артёме чуть больше, чем ничего. Да, вчера в машине он рассказал ей о том, как попал в этот криминальный мир и чем занимается сейчас, рассказывал и до этого, господи, да даже взял ее работать на себя в контору, но ни в какие подробности он не уходил. Если он вводил ее в свою жизнь, то показывал лишь приглядную и намарафеченную ее сторону. О том же, что творилось с ним и что он сам творил, пока ее не было рядом с ним, она даже и догадываться не могла. Да ей это почему-то и не нужно было — с лихвой хватало того, что есть. Даша даже никогда особо не задумывалась над тем, чем занимается Артем. Ну бандит, ну опасный — а кто сейчас не без изъянов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где гаснут фонари
AzioneВсе знают, что нужно бежать из города, где гаснут фонари, ведь там заводятся паразиты. Но что делать тем, кому некуда бежать, кто обречен всегда существовать в панельном лабиринте и жить по правилам, диктуемыми другими? Пытаться зажигать фонари, под...