Глава 36

5 0 0
                                    


Даша сидела за барной стойкой в казино и, помешивая ложечкой чай в чашке, внимательно выслушивала то, о чем ей рассказывала Ксюша. Накручивая и без того завитый локон на палец, девушка говорила буквально обо всем: о клиентах, о шмотках, о дискотеках, о тусовках и многом другом.

Юдина сама не поняла, в какой момент ее лучшей подругой стала проститутка Ксюша, или точнее Ксения Гаврилова. Получилось так, что Даше стало больше не с кем общаться — Алина Новикова ушла из ее жизни, подруг из прежней тусовки или из универа у неё не осталось, подруг в виде пассий друзей Князева тоже не было ввиду их отсутствия, поэтому и оставалась одна Ксюша. Но Даша не жаловалась, ее наоборот, устраивал такой вариант, просто она никак не могла привыкнуть к тому, как поменялась не только ее жизнь, но и круг общения. Разве могла она когда-либо такое представить?

Сейчас Ксюша решила составить ей компанию на время, пока она ждёт Афгана — у Даши была назначена с ним встреча, но перед ней он принимал ещё кого-то, поэтому ей приходилось ждать. А чтобы Юдина не заскучала, Ксюша сначала предложила устроить ей небольшую экскурсию по залам казино, но услышав мягкий отказ, просто предложила посидеть у бара и поговорить. Уж такому Даша отказать не могла.

И когда девушка рассказывала ей про что-то не особо существенное, рядом с ними возник Серега. Даша приехала в казино вместе с ним — он вновь исполнял обязанности ее телохранителя, — но он почти сразу же скрылся в одном из залов, бросив ее одну в холле. И вот спустя эти полчаса, что Даша сидела тут в компании Ксюши, он наконец объявился и двинулся сразу же к ним. Остановившись возле них, Темненко обратился к проститутке.

— Заедешь ко мне вечером, — произнёс он таким тоном, что Даша поняла, что это был не вопрос и не просьба.

— Конечно, — улыбнулась Ксюша, кивнув.

Темненко молча ушёл, скрывшись за дверью в соседний зал, а Даша проводила его взглядом. Она все никак не могла привыкнуть к его резкости, неотесанности, к тому, что он редко проявлял свои чувства на публике. О его отношениях с Ксюшей она знала довольно-таки много — и от самой Ксюши, и из собственных наблюдений, — но до сих пор понять их не могла. Она не видела там любви, не видела выгоды или преследования какой-то цели; они оба просто привыкли друг к другу, но в то же время находились будто на разных полюсах за сотни километров друг от друга.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя