Сделав глоток, Даша отставила банку пива от себя чуть в сторону и обвела внимательным взглядом всех сидящих в кухне у ее подруги Алины.
После того, как Даша вернулась домой, отоспалась и пришла в себя после случившегося, она обзвонила всех своих троих друзей, которых потеряла вечером возле дома Мельника. Те были в порядке — никого не задело, все быстро разбежались в разные стороны и попрятались по домам. Конечно же, они волновались за неё, ведь она не подходила к телефону, и никто не знал, что с ней случилось — идти к тому злополучному подъезду никто не хотел. Какой же нормальный человек захочет возвращаться туда, где в тебя стреляли бандиты?
Даша не обижалась на них, что никто не пошёл выяснять, куда делась их подруга. Она бы и сама залегла дома, не высовывая носа оттуда несколько дней. Но судьба распорядилась иначе, подсунув на ее пути этого Артема... Именно из-за него девушка не покидала стен квартиры больше недели, сказав друзьям, что она приболела, а маме — что друзья разъехались на несколько дней и ей не с кем гулять. Ей все время казалось, что за ней следят, что если она выйдет из дома, то обязательно столкнётся со своим похитителем. Пару раз она даже видела из окна стоящую во дворе девятку, но не хотела проверять, та ли это машина или просто из соседей кто-то прикупил похожую.
Но и спокойно сидеть в четырёх стенах Даша тоже не могла. Она не знала, поверила ли мама в сказочку про случайно встреченного на концерте молодого человека, который по доброте душевной решил проводить ее до дома, или нет, поэтому находиться рядом с ней ей было как-то неудобно. Ей все время казалось, что мама постарается вытянуть из неё всю правду — не зря же она так подозрительно косится на неё все время. У Даши и без того были натянутые отношения с матерью, так еще и из-за этого приходилось избегать ее, проводя почти все время за игрой в шашки или шахматы с точно также ничего не знающим дедом — она знала, что мама не устроит разборки при нем, жалея его сердце. Поэтому дед, сам того не зная, стал для неё настоящим прикрытием.
Отношения с мамой Даша никогда не могла назвать не то что «хорошими», но даже «нормальными». Та все время цеплялась к ней, придиралась и, казалось, только искала повод, чтобы поругаться. Даша же старательно искала повод избежать очередной ссоры, поэтому пыталась бывать дома как можно меньше, то гуляя, то уходя на концерты, то сидя в гостях у друзей. И так было всегда, но когда отец, с которым у девушки были еще более-менее сносные отношения, уехал от них стало еще хуже. Тогда приехал дед — боялся, что они просто переубивают тут друг друга. Стало не намного, но лучше. Конечно, Даша понимала, что это никуда не годится, но никак не могла исправить ситуацию, как бы ни старалась. Поэтому сведение любых контактов на минимум, недомолвки, утаивание многого происходящего из своей жизни, ложь — все это казалось ей наиболее приемлемым решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где гаснут фонари
AksiВсе знают, что нужно бежать из города, где гаснут фонари, ведь там заводятся паразиты. Но что делать тем, кому некуда бежать, кто обречен всегда существовать в панельном лабиринте и жить по правилам, диктуемыми другими? Пытаться зажигать фонари, под...