Глава 15

9 0 0
                                    

— Ну, так чем сегодня займёмся? — заговорщицки поиграв бровями, спросила Даша.


Она так и не поняла, кто из них раньше проснулся, потому что в итоге завтрак готовили они вместе. Такое у Юдиной было впервые — просыпаться вместе, вместе готовить завтрак и вместе сидеть на кухне за столом. Ни с кем до этого у неё такого не было. Максимум — ей помогали найти разбросанные по квартире вещи и поскорее выпроваживали из дома. Артём же, наоборот, будто вовсе не хотел отпускать ее, постоянно обнимая, целуя куда-то в макушку, и просил посидеть спокойно, пока он сам разберётся с завтраком. Это было то нормальное, человеческое отношение, которого ей так не хватало. Поэтому ей хотелось пищать от счастья, прыгать по квартире и все время лезть за поцелуями к Князеву, но она старалась не выплескивать свои эмоции наружу и держать их под контролем — пока он не понял, какая сумасшедшая ему досталась, и не захотел вернуть ее обратно.


Сейчас же сидящий напротив неё и медлящий с ответом Артём сонно зевнул, протер ладонью лицо, будто пытаясь снять с него налипшие остатки сна, отхлебнул кофе из чашки и наконец проговорил, пожав плечами:


— Разберёшь сумки, освоишься здесь, а я по делам сгоняю.


— А работа? Ну, моя работа?


— Пока подождёт. Парни передали Ковалёву, что ты больничный взяла. Так что для моего спокойствия посидишь дома.


Юдина подавилась воздухом, услышав его ответ, и чуть было не возмутилась, но сдержалась. Она явно ожидала чего-то другого... Что ее хотя бы не запрут дома, оставив одну.


— Значит, кинешь меня, а сам смоешься по делам? — она скептически изогнула одну бровь.


— Даш, я же не могу сидеть с тобой тут весь день, — парень почесал пальцами выросшую за ночь щетину. — Независимо от Ковалёва у меня есть дела, и я должен их сделать. И все для того, чтобы мы могли оплачивать себе квартиру и купить себе...


— Только не учи меня, зачем деньги нужно зарабатывать, — обиженно насупилась девушка, мысленно отметив про себя, насколько приятно резануло слух случайно брошенное им «мы». — Не маленькая уже.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя