Ещё раз взглянув на ящик, где лежали столовые приборы, в том числе и ножи, Даша вздохнула, закрыла глаза и устало потёрла переносицу. Эта ночь выдалась для неё слишком долгой...
Сначала, после того, как она нашла эту проклятую куртку, она металась по квартире, никак не находя себе места. Потом уселась на табуретке в кухне, поджав под себя ноги, и попыталась хоть немного успокоиться и разобраться во всем.
О слухе, что иногда в бандитские банды затесываются менты или люди, которые на них работают, а потом сливают все информацию в соответствующие органы, девушка конечно же слышала, но не думала, что это правда. Да и к тому же, она не думала, что менты будут играть так мелко. Даша считала, что внедряются в крупные и серьезные ОПГ, а не в подростковые банды, которые помогают крышевать ларьки. Или они тоже начинают с малого? Почему не внедриться к тому же Заречному — он-то явно фигура покрупнее?
Но если в историю с внедрением сотрудника в ряды бандитов она ещё могла как-то поверить, то почему она сейчас сидит в чужой кухне? Какой смысл сотруднику милиции похищать ее? Да, истории о похищениях чьих-то детей отрядами особого назначения ради выкупа по запросам тех же ОПГ она тоже слышала. Вот только она не дочь кого-то влиятельного или в ком могут заинтересоваться бандиты, да и никто за неё выкуп никогда не заплатит... Так зачем Артему было ее увозить? Или это новый способ у милиции в борьбе с молодежью, которая собирается на квартирах и устраивает там черт знает что? И Заречный всего лишь прикрытие? Тогда почему он сразу не отвёз ее в отделение и не оформил по всем правилам? Зачем было везти ее к себе домой? Или что это, какая-нибудь явочная квартира...
Даша ничего не понимала. Бандитские разборки, разговоры с Артёмом, сидение в его кухне и омоновская куртка никак не вязались друг с другом. Она видела и знала достаточно, но все равно цельный пазл происходящего никак не хотел складываться.Решив не ждать, что судьба преподнесёт ей с приходом Артема, Даша решила попробовать сбежать. Зная, что дверь заперта, а через окно седьмого этажа тоже не выйти, она решила подстроить себе план побега, который был до ужаса прост — она затаится в прихожей, и когда Артем только зайдёт в квартиру, но не успеет закрыть в дверь, она собьёт его с ног и выбежит на лестничную площадку. Она знала, что план примитивный и, возможно, обречён на провал, она все равно надеялась, что у неё все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где гаснут фонари
ActionВсе знают, что нужно бежать из города, где гаснут фонари, ведь там заводятся паразиты. Но что делать тем, кому некуда бежать, кто обречен всегда существовать в панельном лабиринте и жить по правилам, диктуемыми другими? Пытаться зажигать фонари, под...