Девушка только вышла из конторы и не успела даже толком закрыть за собой дверь, как из-за ее спины выросла чья-то фигура. Не ожидав, что к ней подкрадутся сзади, она вздрогнула от неожиданности и тихо ругнулась сквозь зубы.
— Салам, — парень хищно улыбнулся, показывая появившийся в его рту золотой зуб, которого там точно не было в их последнюю встречу.
— Ну и зачем пугать? — вздохнула Даша, не слишком обрадованная появлением Карима.
— Пугать? — усмехнулся он. — Это я ещё даже не начал.
— Значит, угрожать пришёл.
Решив не дать ему запугать себя, Даша закрыла дверь конторы на ключ, спокойно прошла мимо него и, гордо задрав голову, пошла вперёд по улице. Убирая ключи в сумку, заодно незаметно проверила лежавшие там нож и баллончик с перцовкой — Артем снарядил ее, перед этим подробно объяснив, как в случае чего обороняться. Но девушка надеялась, что сегодня ей не придется этим пользоваться.
Ещё после того инцидента с его БМВ, которую она угнала и случайно расколотила, она поняла, что с Каримом связываться не стоит — у него явно пуля в голове, а влияние дяди его долго не будет сдерживать. Поэтому после того, как вернула ему деньги за машину, она старалась никак и нигде с ним не пересекаться. Но почему-то судьба снова решила подкинуть его ей на пути.
— Догадливая, — Карим зашагал следом, отставая от неё примерно на метр.
— Да тут и ребёнок бы догадался.
— А где этот ваш, который на побегушках?
— Ты к Ковалеву в гости? Так Виктор Геннадьевич ушёл ещё час назад.
— Жаль, не повидались. Я к тебе.
— Да? А я домой. Не судьба, как видишь.
— Не хочешь выслушать сначала, а?
— Что, угрозы? Лучше пришли их в письменном виде в трёх экземплярах в офис. Будет время — почитаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где гаснут фонари
AksiВсе знают, что нужно бежать из города, где гаснут фонари, ведь там заводятся паразиты. Но что делать тем, кому некуда бежать, кто обречен всегда существовать в панельном лабиринте и жить по правилам, диктуемыми другими? Пытаться зажигать фонари, под...