Часть 2: 1993. Глава 18

6 0 0
                                    

— Не бойся, все будет хорошо.


В последнее время Даша часто слышала от Артема эти слова. И каждый раз она верила ему, потому что он всегда держал своё слово.


С того вечера, когда они нагрели Ковалева на сделку с продажей земли и потом угрожали ему в той балке за городом, минуло больше полугода. Закончилась осень, за ней незаметно прошла зима и сейчас наступил конец весны, но Даше казалось, что мимо неё пронеслись всего пару недель.


С тех пор, как она впервые встретилась с Артёмом, жизнь ее закрутилась, но после ее посвящения в совладелицы фирмы «Альянс» она закрутилась ещё сильнее. С поста секретарши она ушла на следующий день, и на ее место быстро взяли какую-то девчонку, которая активно строила всем троим парням глазки — она попробовала было пособлазнять и Артема, но после знакомства с Дашей бросила эту затею.


Но работу бросить Юдина не смогла — посидев дома две недели и чуть не взвыв от скуки, она вернулась в контору к уже обрадовавшемуся ее отсутствию Ковалеву. Но она решила порадовать его не только своим возвращением, но ещё и новой должностью замдиректора, над которой похлопотал Артём. Так что теперь она сидела у Виктора Геннадьевича в кабинете за соседним столом, чему он был «несказанно» рад. Но с такой участью и ее присутствием в кабинете он быстро смирился, ведь ясно помнил, чем дело закончилось в прошлый раз.


С Князевым же отношения у Даши только улучшились. Она и не представляла, как раньше жила без него. В те минуты, когда они оставались наедине и они оба могли показывать свои настоящие чувства и эмоции, ей с ним было по-настоящему хорошо. И хоть больше никто не нападал на неё с ножом в подъезде и не подсылал знакомых-извращенцев, она все равно понимала, что с Артёмом она как за каменной стеной. Ей не надо было волноваться о завтрашнем дне, думать о том, где взять денег, и о многом другом — она знала, что об этом он уже позаботился.


Единственное, что серьезно тревожило Дашу, так это то, что она почти не проводила времени со своей семьёй. С дедом она созванивалась раз или два в неделю и пару раз встретилась с ним в буфете университета, где украдкой передала деньги — в конторе она зарабатывала нормально и поэтому ей хотелось хоть немного им помочь, несмотря на то что дед отказывался от этих денег, не особо жалуя «кровавые бандитские» подачки. Маму же она не видела с тех самых пор, как съехала. Домой заехать у неё тоже не получалось — все время в делах, все некогда. Даже за зимними вещами она не вернулась, а просто пошла и купила себе пару тёплых свитеров и новое пальто, хоть Артём и настаивал на шубе. Даша с грустью понимала, что это значит для неё.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя