Глава 45

11 2 2
                                    


— Где он? — проговорила Даша, напряженно вслушиваясь в потрескивающее дыхание, которое было слышно на том конце телефона.

— Князь, я полагаю? — вопросом на вопрос ответил Афган.

После того, как Артему кто-то позвонил и он молча умчался в девятке, Илья принял решение следовать его приказу, но лишь частично. Вместо того, чтобы увезти Дашу отсюда, он завел ее в дом и попросил не высовываться наружу, а сам ушел менять колеса на стоящем у ворот «Гелендвагене», отрезав, как он думал, тем самым все пути побега. Даша пыталась образумить его, напомнить, что у них во дворе все еще лежат два трупа, но Волков пообещал, что разберется со всем, если приедут менты, а ее попросил не встревать и сидеть тихо.

Однако Дашу такой расклад не устраивал — она не собиралась сидеть сложа руки, пока ее мир распадался на кусочки. Прихватив с собой куртку Артема и останки телефона, она заперлась в спальне. Реанимировав мобильник, она, поглядывая в окно то на раскрытую калитку, в проеме которой иногда мелькал Волков, то на хмурое небо, набрала номер из телефонной книги, надеясь, что Илья не захочет внезапно зайти в дом и не узнает, чем тут она занимается.

— Да. Где Князь?

— Разве не с тобой?

Даша почувствовала, как внутри все похолодело. Надеясь, что это всего лишь недоразумение и они с Афганом просто друг друга недопоняли, решила уточнить:

— Вы ведь ему позвонили. Вы сказали ему, где Петров, так?

— Даша, он звонил мне...

— Да, — нетерпеливо перебила она его. Ее бесил его спокойный голос. — Он просил узнать, где Петров. Это ведь вы ему сказали? Скажите теперь мне.

— Не знаю. Я не звонил Князю.

Даша закрыла глаза и медленно выдохнула. Надежда, пять минут загоревшаяся маленькой искоркой внутри нее, потухла. Не прощаясь, Юдина сбросила вызов.

Она не понимала, кто еще мог позвонить Артему и сказать, где Марк Петров. Друзей у них не так уж много, еще меньше стали бы им помогать, и уж совсем немногие из них знали бы номер Артема или что он вообще жив. Свои просто не успели бы за такое короткое время выследить его. Так кто же, обладающий достаточной властью, мог сообщить ему, куда уехал Петров? Кто вообще стал бы выслеживать Петрова, который совсем недавно уехал из посёлка? Кто мог знать, что он тут побывал, а потом сбежал, и его ищут?

🎉 Вы закончили чтение Город, где гаснут фонари 🎉
Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя