Глава 25

5 1 0
                                    


Висящий в углу кабинета телевизор, на который никто не обращал никакого внимания, с помехами вещал о провозглашении Уральской Республики. Даша сидела на работе и скучающе смотрела в экран компьютера. Ей надо было вбить какие-то личные данные очередных клиентов, но делать этого совершенно не хотелось.


Все ее мысли уже второй день были далеки от работы — все время Юдина только и думала, что о произошедшем у мастерской. Артем с Ильей не стали устраивать сцен, кричать о надвигающейся войне, обещать отомстить тем, кто сделал это с мотоциклом и кто прет на них, а просто перекинулись парочкой слов и договорились встретиться все вместе на следующий день. Князев отъезжал, когда Илья с остальными парнями затаскивали сгоревший мотоцикл в мастерскую.


С Артемом они не говорили о произошедшем. Даша и сама все понимала, знала, что происходит, а лишний раз спрашивать у Артема не хотела — он все равно соврет и скажет, что все нормально и ничего серьезного не происходит, чтобы только она не волновалась.Именно происходящее и волновало девушку, ведь теперь она жила, все они жили как на пороховой бочке — рвануть могло в любимой момент. Она понимала, что все может закончиться только в двух случаях: если цыгане получат то, что хотят, либо если парням удастся избавиться от цыган. Мирного решения не выйдет, это не стычка с Каримом.


— Виктор Геннадьевич! — голос секретарши Елизаветы вырвал ее из мира мыслей, и Даша непроизвольно вздрогнула. Та, приоткрыв дверь, заглядывала в кабинет. — Там у вас встреча на объекте скоро. Вы не забыли?


— На каком объекте? — спросил Ковалев, который до этого сосредоточенно раскладывал пасьянс на своем компьютере.


— Пустой склад на Промышленной, — напомнила ему Елизавета. — В четыре часа. Арендаторы посмотреть хотели, договаривались в понедельник.


— Это кто?


— Ну те, перевозчики.


Ковалев поморщился — он всем своим видом показывал, что почему-то ему не понравились те клиенты из какой-то транспортно-логистической компании, а потому он не особо рвется на встречу с ними и был бы рад, если бы эта встреча и вовсе отменилась.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя