Глава 32

9 1 0
                                    

Даша вышла из машины и медленно пошла ко входу в ресторан, не обращая никакого внимания на противный мелкий дождь. В руках она до сих пор зажимала букет роз — вообще, их не принято приносить на похороны, но ей их кто-то всучил, а она даже не запомнила кто, — их совершенно забыла оставить на могиле и так и ходила с ними.


Перед ее глазами до сих пор стояла картина, как двое рабочих кладбища опускали в могилу тяжелый лакированный гроб из красного дерева, который до этого на своих плечах тащили Илья, Серега, Юрка и ещё какой-то парень, который работал в их бригаде. Тогда тоже шёл мелкий дождь, и казалось, будто это не капли дождя налетели на крышку, а капли крови. Рядом, с мраморного креста, на неё серьезно смотрели застывшие глаза Артема — из-за капель на фотографии, казалось, будто в глазах у него стояли слезы. Чуть пониже были выбиты две даты и между ними черточка — все, что осталось от человека.


Она была против этих ненастоящих похорон, которые для себя устроил Князев. Конечно же, он специально решил затаиться и вести дела через неё, чтобы вычислить предателя, но ей это не нравилось. Не нравилось, что объявил себя мертвым для всех, кроме пятерых человек. Не нравилось, что в его могиле лежит кто-то другой, кто-то неизвестный. Но разве его переспоришь или переубедишь? Особенно после этого разыгранного спектакля...


Вообще, все это не укладывалось в ее голове. Как её собственная лучшая подруга, которую она знала с детства, как девушка одного из них могла пойти на такое? Она бы никогда и не подумала на неё, ни за что бы не поверила, что Алина Новикова может оказаться стукачкой.


Как потом выяснилось, Алина пыталась оправдаться тем, что она была вынуждена стучать. Ведь, как известно, пока человек жив, ему есть что терять, а потому существуют рычаги давления на него. Вот эти самые рычаги были и на Новикову — пригрозили семьей, что может достаться или родителям или младшей сестре, а может, и всем сразу. Причём, приходили несколько раз — после того вечера, когда поколотили Мельника и его дружков, и немного позже, весной. Первый раз — просто предупреждали, возможно, даже просили и уговаривали; второй раз — заставили. Поэтому у неё не было другого выбора. Но она была осторожна, выдавала информацию не всю, а выборочно, старалась не задеть никого...

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя