Глава 9

12 0 0
                                    

После ещё одних суток, проведённых в одной квартире с Артёмом, его друзья наконец-то сообщили, что обстановка несколько улеглась и теперь можно ехать договариваться к Кариму. Для Даши это стало настоящим облегчением — и с проблемой наконец сможет разобраться, и от Артема отдохнуть.


Весь вчерашний день был насквозь пронизан неловкостью, и Даша это прекрасно чувствовала. Позавчера Князев, как и обещал, действительно вернулся домой очень поздно, ближе к полуночи, и молча завалился спать, не сказав ей ни слова. Да и на следующий день он говорил с ней мало, лишь задавал какие-то незначительные вопросы, старался поменьше находиться с ней наедине и много курил на балконе.


И Даша не знала, чем это вызвано — ее реакцией на тот поцелуй или ее решением самостоятельно разобраться с проблемой. Ее вчерашнее заявление на кухне ему явно не понравилось. Но почему? Чем ему не понравилось то, что она самостоятельно хочет разобраться во всем и не втягивать его и его друзей в это дело?


Конечно, удивляло и то, что сразу все его друзья так легко впряглись за нее. Они ведь толком не знают ее — Илья видел на их общем свидании, а Серегой они столкнулись лишь тогда, на квартире у Артема, и в тот раз она предстала явно не в самом лучше свете. А третьего, чьего имени она так и не узнала, она вообще видела в первый раз в жизни, как и он ее. Так зачем им было вступаться за нее? Она ведь никто для них... Разве что...


Даша понимала, что их попросил об этом Артем, который хотел побыстрее разрулить эту ситуацию с разбитой машиной, не втягивая ее во все это. Как и в тот, первый раз, он хотел оградить ее от проблем и уладить все самостоятельно. Вот только если в первый раз никакой вины Юдиной в произошедшем не было и это было глупое недоразумение, то в этот раз она была виновата. Так зачем так рисковать ради нее?


На это вопрос девушка тоже знала ответ. Вновь и вновь прокручивая в голове воспоминания их разговоров, анализируя все, что Князев говорил ей, Даша прекрасно понимала, что тут к чему.


Около полудня Артем вернулся вместе с девяткой Сереги и наконец сказал, что можно выдвигаться и ехать — Даша попросила сначала отвезти ее домой, чтобы она могла переодеться, потому что она не хотела появляться в футболке, которую носит уже третьи сутки и свежесть которой оставляет желать лучшего.

Город, где гаснут фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя